Порция новых подробностей и опасения по поводу Throne and Liberty (Project TL)
Почти 5 лет назад компания NCSoft запустила первое закрытое бета-тестирование их новой MMORPG под названием Project TL, которую сразу после завершения ЗБТ тут же отправили на полную переработку. И наконец, сегодня корейские разработчики решили показать всему миру первый ролик с записью игрового процесса их, так сказать, “новой” MMORPG с обновленным названием Throne and Liberty. На основе новой информации в данной статье мы детально изучим новые подробности об игре, а также я выскажу свои уже возникшие опасения.
Новые подробности
Информация ниже составлена на основе увиденного из ролика и официального блога NCSoft.
По словам разработчиков, все новые проекты компании будут нацелены на глобальный рынок и такие платформы, как PC, консоли, мобилки.
Изначально Throne and Liberty задумывалась как Lineage нового поколения, но в процессе переработки она превратилась в совершенно новую IP с уникальной историей и сюжетом.
Исходя из информации с официального сайта, сюжет у игры пока вполне стандартный: где-то в далеком-далеком месте проснулся страшный злодей “Kazar, Wraith of Conquest” и он хочет завладеть абсолютной мощью для воплощения своих явно не дружественных намерений.
Присутствует система смены погоды и времени суток. Исходя из текста блога можно сделать вывод, что к последнему привязано появление определенных типов противников. Например, чупакабра Х появляется только ночью.
В игре будет сложный контент, для прохождения которого придется учить атаки, запоминать механики и кооперироваться.
Для передвижения по миру и более сильного погружения в него игроки смогут превращаться в различных наземных, водных и летающих животных.
Некоторые области мира получится исследовать только используя навыки животных.
Находясь в форме животного можно подбирать других игроков (возможно, это будет реализовано как в старой Perfect World, где оборотень в форме тигра может посадить себе на спину другого игрока в форме человека \ лисы).
Погодные условия выполняют не только эстетическую функцию, но и влияют на игровой процесс. Например:
Сила и направление ветра влияют на дальность стрельбы из лука.
Электрические способности, по умолчанию наносящие урон по одной цели, во время дождя наносят АОЕ-урон.
При осаде замка игроки могут воспользоваться подземными каналами чтобы незаметно пробраться в тыл противника, однако во время дождя они затапливаются и становятся недоступными.
В некоторых случая игроки могут повлиять на погоду, а-ля призвать дождь или вызвать солнечное затмение.
В ролике можно заметить стандартную полоску выносливости, которая, как видно, расходуется на определенные действия.
Судя по всему игроки смогут нацепить на персонажа два разных типа оружия и по необходимости переключаться между ними. Что-то мне подсказывает, что и способности \ классы также будут привязаны к оружию.
Судя по значкам на мини-карте, в одном из фрагментов ролика показали процесс захвата замка или же территории.
[NCSOFT] Throne and Liberty - Official Trailer | Work in Progress | 엔씨소프트
Опасения
На основе последних проектов компании NCSoft под данным пунктом я решил собрать несколько возможных опасений касательно ключевых особенностей игры:
Кроссплатформенность, а именно поддержка игры на телефонах. Отсюда сразу вытекает несколько неприятных факторов, так как разработчики скорее всего не будут делать отдельную специальную версию для PC и остальных платформ.
Будет ли у игры нормальный PC-клиент, или же опять придется играть через Purple, который по сути является эмулятором для запуска мобильных проектов компании. Отсюда тоже вытекают свои костыли и неудобства.
Если игра все же изначально создается под мобилки - мобильный интерфейс. В некоторых последних проектах NCSoft старались для PC-версии сделать удобный интерфейс, но его ключевая “структура” все же оставалась мобильной, со своими характерными особенностями.
Наличие автобоя или автоиспользования способностей. На мой субъективный взгляд, в MMORPG максимум должен быть автобег, автопропуск диалогов и автоиспользование базовых зелий ХП \ МП.
При наличии автобоя также вытекает момент - бесконечный гринд мобов на одном месте в АФК-режиме.
Наличие костюмов, питомцев или чего-то прочего с боевыми характеристиками и за донат. Именно эта особенность на мой взгляд и портит все последние игры компании и несколько прочих корейских кроссплатформенных MMORPG.
Уже давно известно, что 2020 год станет довольно жарким в плане релиза различных ААА-сингл игр, но также не стоит забывать про ММО. В данной статье я собрал несколько проектов, в которые возможно или
Скоро для русскоязычной версии MMORPG Lineage 2 Classic и Lineage 2 Essence будет установлено обновление, которое внесет значительные изменения. В этой статье можно узнать к чему нужно готовиться и
Вчера вечером состоялся запуск 11 сезона "Прибытие", который является прелюдией к следующему крупному дополнению "За гранью света". В данной статье мы изучим его особенности контент, а также я
Ближе к концу лета должен состояться официальный запуск мобильной MMORPG EVE Echoes. Разработчики из CCP Games и NetEase Games продолжают общаться с сообществом, рассказывая новые подробности об
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!
Добавить комментарий