Destiny 2 - Важные изменения в броне и модах 15 сезона (нерфы, усиления)

Как и было обещано, вчера поздно вечером разработчики Destiny 2 на официальном сайте опубликовали вторую часть sandbox-изменений грядущего 15 сезона. На этот раз речь пошла об изменения в модах и различном снаряжении. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации.

Начнем мы с небольшого отступления: если вы давно по какой-то причине не заходили в игру, на этой неделе наконец стало доступно финальное задание текущего сезона под названием “Epilogue”. Оно начинается в оперативном штабе “ШЛЕМ” и продолжается в квартале Эликсни, где произойдут события, о которых многие уже давно подозревали. В общем, советую пройти и внимательно приглядеться ко всем персонажам.


Включить звук

Моды

11 августа через специфичный интерактив с сообществом в твиттере показали моды против чемпионов:

  • Барьерные чемпионы (треугольник) - автоматическая винтовка.
  • Перегруженные чемпионы (круг) - лук.
  • Неудержимые чемпионы (квадрат) - пистолет, винтовка разведчика, плазменная винтовка, линейно-плазменная винтовка.
  • Исходя из намека в этом твитте, также можно сделать вывод, что мечам добавят мод на круг, но пока это не точно.

Изменения в уже существующих модах:

  • Holster - новый тип модов для штанов. В течение времени перезаряжает оружие в кобуре, но при этом оружие должно соответствовать установленному моду.
    • Увы, но в игре не будет подобных модов для ракетниц, однозарядных гранатометов и луков.
  • Ammo Finder (Локатор боеприпасов) - теперь добавляет шанс на выпадение патронов при убийстве из оружия которое использует белые кинетические патроны. Шанс увеличивается при использовании экзотического оружия аналогичного типа.
  • Scavenger (Сборщик боеприпасов) - теперь эффект сборщика для одного и того же типа оружия не суммируется. Таким образом, теперь целесообразно ставить 1 мод, скажем, на дробовик и 1 на гранатомет, а если вы поставите 2 одинаковых, их эффекты просто не будут суммироваться.
  • Elemental Armaments (Стихийное оружие) - теперь шанс создать стихийный колодец зависит от ранга противника (обычные, элитка, мини-босс, босс).
  • Font of Might's (Источник мощи) - длительность эффекта увеличена до 10 секунд, а бонус урона оружия - с 10% до 25%.

Увы, но разработчики добрались до нерфа Warmind Cells (Элемент военного разума) и связанных с ними модов:

  • Урон базовых сфер при взрыве уменьшен с 200-400 до 50-250.
  • Радиус взрыва базовых сфер уменьшен с 10 до 6 метров.
  • Мод “Global Reach (Глобальный охват)” - стоимость энергии увеличена до 3, а бонус радиуса уменьшили с 20 до 10 метров.
  • Мод “Cellular Suppression (Элементарное подавление)” - длительность подавляющего эффекта уменьшена с 3 до 2 секунд.
  • Мод “Wrath of Rasputin (Гнев Распутина)” - уменьшили бонусный солнечный урон с 100-200 до 25-100.

Экзотическая броня

По какой-то причине разработчики решили еще раз пройтись беспощадной граблей нерфа по экзотической броне с эффектом восстановления энергии суперспособности, и в итоге мы получаем следующее:

  • Shards of Galanor (Осколки Галанора) - увеличили количество энергии, которую вам возвращают за каждое успешное попадание ультой, вот только перчатки теперь не могут восстановить больше 50% энергии.
  • Ursa Furiosa (Урса Фьюриоса) - теперь вы не можете восстановить больше 50% энергии после окончания ульты.
  • Skull of Dire Ahamkara (Череп лютой Ахамкары) - увеличено количество энергии, которое восстанавливается после убийства ультой, но опять же, вы не можете восстановить больше  50% энергии.
  • Phoenix Protocol (Протокол “Феникс”) - теперь вы не можете восстановить больше 50% энергии после окончания ульты.
  • Stormdancer's Brace (Скобы заклинателя бури) - теперь также восстанавливает до 50% энергии после окончания ульты, причем количество восстанавливаемой энергии напрямую зависит от количества убийств.
  • Geomag Stabilizers (Геомагнитные стабилизаторы) - увы, но бег (спринт) больше не будет заполнять полоску до полного заряда ульты.

Чтобы привести все к, так сказать, мифическому балансу, решили вдохнуть новую жизнь в наиболее непопулярное экзотическое снаряжение. Также, исходя из текста, это первая волна подобных изменений и в будущем “обновят” еще несколько экзотиков.


  • The Bombardiers (Бомбардиры) - штаны охотника. У бомбы теперь присутствует дополнительный эффект в зависимости от активности подкласса:
    • Электричество - ослепляет.
    • Огонь - поджигает.
    • Пустота - подавление (не распространяется на стражей в ульте).
    • Стазис - замедление.
  • Graviton Forfeit (Потеря гравитонов) - шлем охотника.
    • Увеличен бонус к продолжительности невидимости.
    • Скорость восстановления энергии ближнего боя теперь увеличивается в зависимости от количества противников вокруг вас.
    • В невидимости оружие перезаряжается быстрее и повышается скорость восстановления (скорее всего, подразумевается скорость восстановления ХП, однако в оригинале используется слов Recovery с большой буквы, что также может означать усиление одноименной характеристики персонажа).
  • Lucky Pants (Везучие штаны) - штаны охотника.
    • Добавили фиксированный мод “Holster” для револьверов.
    • Переделали основное свойство: когда вы достаете из кобуры револьвер, наносящий кинетический урон, или оружие с уроном соответствующий активному подклассу, на короткий промежуток времени каждый удачный выстрел по противнику увеличивает урон следующего патрона. Как написали Bungie, Hawkmoon не сможет ваншотить боссов.
  • Precious Scars (Драгоценные швы) - маска титана. Теперь при убийстве из оружия с уроном который соответствует активному подкласс, дополнительно создается волна исцеляющей энергии которая также предоставляет бонус к восстановлению (тут такие же непонятки со словом Recovery, как и в Graviton Forfeit).
  • Icefall Mantle (Ледосфера) - перчатки титана. Насколько я понял перевод, убрали эффект замедления скорости восстановления классовой способности.
  • Verity's Brow (Лик правды) - шлем варлока.
    • Активация эффекта теперь происходит при убийстве из оружия, которое соответствует текущему активному подклассу.
    • Усилили бонус урона гранат за 1 стак с 10% до 20%.
  • The Stag (Олень) - шлем варлока. Теперь союзники, стоящие в вашем рифте получают 25% сопротивление урону от противников (PvE) и 15% сопротивление от враждебных игроков (PvP).
  • Promethium Spur (Прометиевая шпора) - штаны варлока. Добавили несколько дополнительных свойств:
    • Пока вы находитесь в рифте, убийства из солнечного оружия восполняют энергию классовой способности.
    • Когда энергия классовой способности заполнена, убийства из солнечного оружия расходуют ее для создания на месте мертвой цели исцеляющего \ усиливающего рифта (скорее всего, зависит от того, какой выбран у вас).

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker

Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker

Сегодня состоялась прямая трансляция посвященная Final Fantasy XIV и изменениям, которые появятся в игре вместе с дополнением Endwalker. Во
Подробнее
Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

У студии ArenaNet большие планы по развитию MMORPG Guild Wars 2. Игроков ждет огромное количество интересных вещей и технических улучшений.
Подробнее