Mass Effect Legendary Edition - Обзор игры

Я, наверное, не преувеличу, если скажу, что для многих с трилогией Mass Effect связаны приятные воспоминания. Несмотря на весьма спорную концовку третьей части, классические части игры на голову выше тех поделий, которые компания выпустила позднее. Mass Effect Legendary Edition - это визуально подтянутые и несколько переработанные версии всех игр, скомпонованные в один проект. Неплохая возможность приобщиться к легенде и при этом не страдать от мыла в глазах. Но так ли все хорошо? Давайте разберемся.

Первая часть Mass Effect вышла еще в мохнатом 2007 году на консоли Xbox 360 и стала весьма значимой причиной отдать предпочтение консоли от Microsoft. В творении Bioware был произведен переход на какой-то совершенно новый уровень постановки кат-сцен. Теперь это не были статичные картинки и даже не говорящие головы, а полноценные срежиссированные сцены, где персонажи двигаются во время разговора, жестикулируют, а оппонента прямо во время разговора можно ткнуть в лицо или грубо заткнуть. В инновации можно было отнести и ставшее классическим для ролевок Bioware колесо диалогов.

Для того времени это было натуральной революцией. И игроки разинув рты с упоением проходили игру. Именно первый Mass Effect можно в какой-то мере назвать ролевой игрой с элементами шутера, вторая и третья части игры уже скорее были приключенческими боевиками с элементами RPG. Да, первая часть местами была неказиста, но при этом крепко сбита, постоянно соблюдала темп повествования, не наблюдалось сильных провисаний в сюжете и вообще Mass Effect нагнетала на всем своем протяжении определенную долю героического пафоса, что только сильнее вовлекало игроков в процесс.

Концовка была открытой и прямо намекала на продолжение. Немудрено, что когда игра через год посетила ПК платформу, а еще через четыре года, в 2012 году, Playstation 3, то и там собрала свою долю поклонников и похвалы. Я намеренно касаюсь в основном первой части игры, потому что именно в ней сильнее всего заметна проделанная командой ремастера работа. И должен заметить, что хоть я крайне негодую установленным ценником за игровое издание и отсутствие каких-либо скидок для владельцев старых игр, я не могу не отметить проделанную работу разработчиков. В конце концов за ценообразование отвечает издатель, и здесь стоит дать пинка скорее EA.

Что же мы получаем, загрузив Легендарное издание? Первое, что нас встречает, это обновленная заставка и новый лаунчер для запуска игры. Теперь для запуска всех трех частей имеется единый лаунчер, к слову, на консоли по умолчанию скачивается только первая часть игры, остальные части необходимо загружать отдельно, нажав кнопки в меню. Игра полностью переведена на 4K разрешение и адаптирована под него. Были перерисованы текстуры, шейдеры, подверглось переработке освещение, были изменены некоторые игровые модели. В игре теперь присутствуют новые синематики в более высоком разрешении, получше стал игровой звук.

При этом кину камень в огород разработчиков за гениальную идею припаять к первой части озвучку Золотого издания Mass Effect. Что самое обидное, опции выбрать оригинальную дорожку и русские или иные субтитры не прикрутили. Так что или у вас идет кровь из ушей и вы играете с русским текстом повсюду, или же вы учите “замежную мову” и проходите первую часть в оригинале. К счастью, такую возможность нам оставили. Автора хватило на две минуты русского Mass Effect и на четвертом выканьи Шепарда голосом школьника геймпад едва не улетел в окно.

Переделке подвергся и редактор создания персонажа. Помимо переработанных моделей, сам редактор был обновлен и приведен к общему знаменателю для всех трех частей. Вообще, разработчики проделали немалую работу по приведению всей вселенной трилогии к единому стилю и единообразию. И должен заметить, что это действительно классно. Поначалу ты не замечаешь особо этих мелочей, но если внимательно так погулять по игровому миру и присмотреться вокруг, то становится понятно, какая немалая работа была проделана.

Похожие новости

    Кровь и пот игр по лицензии

    Кровь и пот  игр по лицензии
    Всем привет, с вами Гаррук. Пока мы сидим в самоизоляции, а по улице бродит коронавирус продолжаем общаться и рассуждать. У кого-то традиция париться на Новый год в бане. А на ГоХе традиция раз в год

    50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon

    50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon
    Вот и наступил Новый Год, а вместе с ним мы приближаемся к обещанным новым играм и даже новым игровым консолям. В 2020 году на свет появятся многие игры, которые еще даже не анонсированы или которые

    Что стоит ждать от Microsoft в 2021 году?

    Что стоит ждать от Microsoft в 2021 году?
    В прошлом году Microsoft удивила игроков покупкой издателя ZeniMax Media. Возможно, корпорации будет что противопоставить Sony на консолях нового поколения в году нынешнем.

    Да кто такой этот Бладшот?

    Да кто такой этот Бладшот?
    В этой статье я расскажу об истории издательства Valiant Comics, и об одном из главных персонажей комикс-вселенной Valiant - Бладшоте.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Обзор роутера Tenda TX3 - Wi-Fi 6 по приятной цене

Обзор роутера Tenda TX3 - Wi-Fi 6 по приятной цене

Компания Tenda позволяет обзавестись современным роутером TX3 с Wi-Fi 6 за адекватные деньги уже сейчас, ведь отдать за него придется 3800
Подробнее
Обзор беспроводной гарнитуры JBL Quantum 600

Обзор беспроводной гарнитуры JBL Quantum 600

Беспроводная гарнитура - вещь, которую попробовав не захочешь отказываться. Сегодня расскажем про хороший вариант гарнитуры, который еще и
Подробнее