Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

Несколько дней назад Grinding Gear Games провела масштабную презентацию, которая была посвящена Action/RPG Path of Exile, а также ее продолжению Path of Exile 2. В честь этого события глава студии Крис Уилсон дал интервью, рассказав о многих интересных вещах.
В 2020 году игроки провели в Path of Exile на 17% больше времени. По словам Криса, сообщество предпочитает дополнения с упором на основные механики игры, традиционную рутинную работу по убийству монстров и получению лучшей добычи, чем экспериментам, таким как садоводство или сбор монстров, подобно покемонам.


Работа в условиях коронавируса
Поскольку Новая Зеландия закрыла свои границы, а ее граждане и правительство прислушивались к протоколам COVID-19, вируса там почти нет. Таким образом сотрудники GGG смогли работать в офисе как над Path of Exile, так и над ее продолжением.
«Мы провели в офисе примерно 80% времени из последних 12 месяцев, а когда правительство рекомендовало людям работать из дома, мы занимались проектами оттуда. В другое время мы приходим в офис, если нет смягчающих обстоятельств, например, люди, которые живут с очень уязвимыми членами семьи. Но страна находится на нулевом уровне заболеваемости, поэтому для сотрудников довольно безопасно приехать.» - сказал Уилсон.
Grinding Gear Games не сталкивались с теми же проблемами, с которыми столкнулись другие студии из-за задержек при работы на дому.

«Было бы просто кошмаром, если бы вся команда работала из дома. Наша игра слишком сильно эволюционировала, чтобы включать разработку, которая происходит в одной комнате. Разработчики толпятся вокруг компьютеров друг друга, указывают на разные вещи и обсуждают. Таким образом они получают информацию. У нас не очень много документации. Мы не сидим там, создавая спецификацию чего-либо. Мы просто обсуждаем это лично, после чего идем и делаем.»
Однако компания столкнулась с другой проблемой, связанной с COVID - наймом сотрудников. В Новой Зеландии, по площади суши не уступающей размерам Калифорнии, достаточно мало людей. По состоянию на апрель в стране проживает 5.1 миллион человек, что делает ее 121 по численности населения страной на Земле. Поэтому в ней не так много студий, занимающихся созданием игр. Новая Зеландия также не пускала в страну новых людей во время пандемии, что существенно усложнило найм новых сотрудников. Пока GGG удалось привлечь одного человека, новозеландца, который вернулся в Новую Зеландию из-за пандемии. Уилсон отметил, что они только что получили согласие на привлечение людей из Австралии. Но пока на этом все.

Ряд издателей и студий на протяжении многих лет создавали локальные экосистемы для обучения новых разработчиков игр. Ubisoft, в частности, занимается таким благодаря партнерству с региональными университетами и колледжами при открытии новых студий. Grinding Gear Games пробовали это, но, опять же, у них есть ограниченное количество потенциальных кандидатов, ведь в стране проживает всего 5 с лишним миллионов человек.
Общий аккаунт для Path of Exile и Path of Exile 2
Один из интересных аспектов Path of Exile 2 заключается в том, что он будет работать на том же клиенте, что и оригинальная игра. У них обоих будет один и тот же финал, а ваши покупки в Path of Exile будут перенесены в сиквел, поскольку все они привязаны к одной учетной записи.
Разработчики также пытаются сделать кроссплатформенную игру между консолями и PC. А вот что касается возможности одновременно играть нескольким людям с одного устройства, то команда уже изучает вопрос локального кооператива. Но пока еще рано говорить о чем-то конкретном. Нужны соответствующие изменения и способы поддержки такого функционала.

Path of Exile вышла еще в 2013 году и 16 апреля станет доступна лига Ультиматум. Таком образом в игре уже будет почти 40 дополнений и обновлений. Это огромное количество названий для карт, монстров, персонажей, снаряжения и способностей. Команде GGG становится действительно сложно придумывать оригинальные названия. С персонажами, локациями и историями немного больше гибкости, потому что вы можете просто придумать классные, произвольно звучащие, иностранные названия для большего количества вещей. Но с умениями все несколько сложнее.

Похожие новости

    ММО 2020 года

    ММО 2020 года
    Уже давно известно, что 2020 год станет довольно жарким в плане релиза различных ААА-сингл игр, но также не стоит забывать про ММО. В данной статье я собрал несколько проектов, в которые возможно или

    Destiny 2 - Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения

    Destiny 2 - Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения
    С выходом крупного дополнения "За гранью света" из Destiny 2 исчезнут 4 планеты и, как следствие, из игры пропадет определенный контент. По этой причине в данной статье мы изучим какое экзотическое

    50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon

    50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon
    Вот и наступил Новый Год, а вместе с ним мы приближаемся к обещанным новым играм и даже новым игровым консолям. В 2020 году на свет появятся многие игры, которые еще даже не анонсированы или которые

    Кровь и пот игр по лицензии

    Кровь и пот  игр по лицензии
    Всем привет, с вами Гаррук. Пока мы сидим в самоизоляции, а по улице бродит коронавирус продолжаем общаться и рассуждать. У кого-то традиция париться на Новый год в бане. А на ГоХе традиция раз в год
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
[Обзор] Интерактивное аниме за 5k н-нада? А если это «Клинок, рассекающий демонов»?

[Обзор] Интерактивное аниме за 5k н-нада? А если это «Клинок, рассекающий демонов»?

Файтинг от создателей Naruto: Ultimate Ninja Storm. Без шиноби, чакры и ниндзюцу, зато с демонами, истребителями и дыханиями. Как раз к
Подробнее
Анонсировано дополнение 3.16: Нашествие для Path of Exile

Анонсировано дополнение 3.16: Нашествие для Path of Exile

Студия Grinding Gear Games провела стрим, во время которого анонсировала следующее крупное обновление Path of Exile. Игрокам предстоит
Подробнее