EVE Echoes — Вышло масштабное дополнение с суверенитетом, изменением прокачки, замедлением времени и другое

Студии NetEase Games и CCP Games выпустили первое масштабное дополнение «Indomitable» для мобильной MMORPG EVE Echoes. Оно доступно совершенно бесплатно на устройствах под управлением Android и iOS. Дополнение еще больше увеличивает масштабы игры, добавляя возможность захватывать космическое пространство в нулевых секторах и строить новые сооружения. Помимо механики суверенитета «Indomitable» позволил молодым пилотам ускорить прокачку персонажа, а крупным корпорациям и альянсам участвовать в еще более крупных сражениях.
Механика суверенитета
В Новом Эдеме суверенитет является самой важной частью для развития экономики и получения ресурсов. Каждая система в EVE Echoes подобна городу, в котором игроки могут строить всевозможные сооружения, включая общественные комплексы (объекты с бонусами системы) и личные структуры (аутпосты капсулеров). Из-за ограниченных ресурсов на данный момент завершены только цитадели корпораций и аутпосты капсулеров. Разработчики продолжат следовать плану по развитию дополнительных космических структур и сопутствующих им бонусов, включая функции, которые позволят игрокам построить свою собственную цепочку ресурсов в регионах с нулевой безопасностью, личные звездные врата и многое другое.


Новый контент:
- Добавлена цитадель корпорации, а также соответствующие промышленные и рыночные опции.
- Игроки теперь могут установить цитадели корпорации в захватываемых нульсечных регионах и объявить суверенитет.
- Первая версия цитаделей корпораций имеет следующие бонусы: Reverse Engineering Success Rate +5%, Material Manufacturing Efficiency +1%.
Изменение корпораций и альянсов:
- Добавлен механизм управления альянсом, который увеличивает максимальный лимит альянса до 30 корпораций.
- Увеличено количество настраиваемых позиций корпорации до 10.
Кроме того, звездная карта была скорректирована для отображения всей сети регионов с четко видимым распределением систем и суверенитетом, вместо простого отображения карты определенного региона.
“Indomitable является первым крупным дополнением для EVE Echoes и это лишь начало установлению суверенитета в галактике. Уже готовится следующее обновление. Сейчас мы работаем над поддержкой более 500 пилотов в одной системе, новым контентом и корпоративными сооружениями, скинами для цитаделей, а также увеличением добываемых в нулевых секторах ресурсов.” - Су Вэй, продюсер EVE Echoes.

Замедление времени
С выходом обновления «Indomitable» вселенная Нового Эдема увидит более частые войны, поэтому разработчики добавили в EVE Echoes механику замедления времени (TiDi), которая позволит проводить более масштабные сражения. Когда количество людей в системе превышает определенный предел, создавая слишком большую нагрузку на сервер, в этой системе активируется TiDi, замедляя время, чтобы позволить серверу обработать все необходимые данные. 
Пока он активен, бой, полет и варп в системе будут замедлены, но другие функции, включая добычу ресурсов, рынок и промышленность не пострадают. В настоящее время существует 10 уровней замедления времени. На уровне 2 время будет вдвое медленнее обычного. На 10 уровне время замедлится в 10 раз. Уровень TiDi будет регулироваться автоматически в соответствии с интенсивностью активности в системе.

Изменение механики прокачки персонажа
После запуска EVE Echoes разработчики получили много отзывов от игроков, надеющихся получить больше очков навыков. Они хотят, чтобы новые игроки смогли как можно скорее догнать ветеранов и вместе исследовать вселенную Нового Эдема. Во время регулярных встреч в октябре этот вопрос обсуждался с основной командой CCP Games из Исландии, которая предложила несколько ценных идей. Приняв во внимание различные отзывы как новичков, так и опытных игроков, разработчики решили принять более традиционный дизайн системы повышения квалификации.
В настоящее время игроки, начавшие раньше, должны иметь определенное преимущество по очкам навыков, что является одновременно разумным требованием и формой уважения к их тяжелой работе в Новом Эдеме. В то же время команда надеется, что новые пилоты смогут лучше вписаться в повседневную жизнь и боевые действия более опытных капсулеров. 
Поэтому принято следующее решение:
Очки навыков будут доступны через событие. Если у игрока уже осталось более 30 дней набора Omega Dual Bundle или если он приобретет дополнительные 30 дней Omega Dual Bundle, он может принять участие в мероприятии. Событие продлится месяц. Во время него участвующие пилоты будут награждены очками навыков, сумма которых равна (20 000 000 - текущие очки навыков) x 10%. Эти очки навыков будут выдаваться игрокам в течение 30 дней. В этом мероприятии могут участвовать как новички, так и ветераны.

Право участвовать в мероприятии имеют капсулеры, у которых меньше 24 000 000 очков навыков. Награды события не связаны со временем регистрации учетной записи, а основаны на текущих очках навыков персонажа и изменяются вместе с ними. Более подробная информация должна быть доступна на странице мероприятия.
Это экспериментальное событие, цель которого - дать новым пилотам больше игрового опыта. Его результаты помогут сформировать направление будущих изменений и оптимизаций для создания план наверстывания старых игроков новыми.0
Изменение PVE
В конце осени команда разработчиков внесла огромные изменения в баланс игры. Они проанализировали их влияние и увидели, что прохождение высокоуровневых миссий занимает больше времени, чем было запланировано. Поэтому принято решение во всех T7 и выше заданиях снизить количество NPC волн на 1. С уменьшением количества NPC уменьшена и награда. Однако общее соотношение награды к NPC осталось такое же.

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

Несколько дней назад Grinding Gear Games провела масштабную презентацию, которая была посвящена Path of Exile, а также ее продолжению Path
Подробнее
Genshin Impact — Все, что известно о системе домовладения

Genshin Impact — Все, что известно о системе домовладения

Если не предвидится никаких изменений, то примерно 27 апреля игрокам Genshin Impact стоит готовиться к выходу следующего крупного апдейта.
Подробнее