Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
У серии Final Fantasy всегда было особое место в пантеоне ролевых игр. Родившись как игра-эксперимент, сочетающая в себе инновации вкупе с проверенными временем механиками. RPG, на которую изначально разработчики не возлагали больших надежд и которая должна была стать лебединой песнью, дала старт целому семейству ролевых игр японской школы. Последняя Фантазия стала началом чего-то нового и прекрасного.
На дворе 2020 год и многие фанаты с нетерпением ждут очередную номерную часть легендарной серии. Final Fantasy XV, несмотря на пусть сдержанные, но положительные отзывы игроков, не смогла стать безоговорочным лидером и поддержка игры была досрочно свернута, дабы направить силы на разработку чего-то нового. На сегодняшний день мы имеем с одной стороны Project Athia, над которым трудится команда, работавшая над Final Fantasy XV и это может быть как новый IP, так и что-то из закромов старых серий Square Enix. Да даже это может оказаться внезапная Final Fantasy XVII. С другой же стороны, команда Йоши делает уже кроссгеновую Последнюю фантазию.
Правила созданы для того, чтобы их нарушать и эту поговорку вовсю использует разработчик, про которого и пойдет речь. Нас интересует второй проект, к которому приложил руку знаменитый Наоки Йошида, или как его с уважением и любовью зовут игроки - “Йоши П”. Если для кого-то это имя является неизвестным, то вы либо все это время обитали в пещере, либо же не интересовались серией Final Fantasy. Этот товарищ смог сотворить настоящее чудо. Йоши и его команда в рекордные сроки смогли перестроить и запустить заново провальную MMORPG Final Fantasy XIV, представив игрокам A Realm Reborn. После этого они закрепили успех дополнением Heavensward, чуть сбавили обороты в Stormblood и со всей силы ударили в Shadowbringers. В 2020 году Shadowbringers номинировалось на лучшее дополнение к игре, но уступило Fortnite по понятным причинам. Это не помешало аддону стать одним из лучших сюжетных дополнений в истории MMORPG.
Наоки Йошида сейчас для Final Fantasy XIV стал такой же драгоценностью, как Кевин Файги для киновселенной Marvel. Он четко понимает что будет дальше, как будет выстраиваться развитие игры и ее сюжет и надо отдать ему должное, несмотря на монструозность сюжета Final Fantasy XIV и ее дополнений, история получилась действительно интересная и без огромного количества нестыковок, белых пятен и провисаний, как у “самой лучшей игры” сидящей на троне MMO. Плюс, Йоши обладает отличной способностью замечать и продвигать таланты, попутно отлично организовав рабочий процесс в своей команде.
Насколько бы Йошида не был интересен как личность, сейчас нас интересует Final Fantasy XVI, а вы, наверное, уже задаетесь вопросом, почему в статье о шестнадцатой Фантазии автор битый час расписывает достоинства некоего разработчика вообще другой части Final Fantasy. А все очень просто. После того как Final Fantasy XV не слишком вдохновила игроков, Square Enix решила ввести в бой тяжелую артиллерию.
Йоши с его умением отлично организовывать рабочий процесс и быстро и четко доносить до команды, что и где надо сделать, был самым очевидным кандидатом. Да, он фигурирует лишь как продюсер Final Fantasy XVI, но не стоит обманываться, рука мастера будет явно видна и мы плавно приближаемся к теории предположений, предсказаний и прочего теориокрафта.
Нам уже был показан трейлер Final Fantasy XVI и Йоши в свойственной ему манере решил сломать шаблон и вместо не имеющего вообще никакой связи с реальностью CGI-трейлера показал максимально возможное на данный момент количество кадров живой игры. Сам трейлер был конечно коротким, но Йоши не был бы Йоши - если бы не наполнил видео кучей намеков, подсказок и пасхалок. Правда, история вообще может обернуться иначе, ведь мастер Йошида - знатный любитель перевернуть все с ног на голову, показав в трейлере ровно то, что он хотел чтобы мы увидели, и отложив вау-эффект на потом.
Но довольно лирики, время разбираться и рассуждать. Прежде всего место действия. Сложно сказать однозначно, но судя по стилистике персонажей, окружению, костюмам, дизайну Эйконов ( они же Праймалы, Первобытные) место действия находится скорее всего все в том же мире Источнике, что и Final Fantasy XIV. Было бы странно, если бы Йоши не использовал весьма неплохие наработки своей команды в новом проекте. Маловероятно, что действие игры происходит после событий FFXIV, потому что сюжет онлайновой части франшизы еще не закончен и продолжает развиваться.

Вариант с местом действия до событий Final Fantasy XII также отпадает, потому что если внимательно прислушаться к разговорам персонажей, то можно услышать упоминание государств из FFXII в прошедшем времени, как о событиях старых времен. Соответственно наиболее логичный вариант, что сюжет Final Fantasy XVI занимает временной промежуток между Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV. Что на самом деле довольно хорошо, потому что этот период освещен в сюжете ММО довольно общими чертами и у авторов есть немалое пространство для маневра.
По тем крохам информации, что имеются, можно сделать предварительный вывод, что протагонистом будет наемник, судя по трейлеру, входящий либо в гильдию охотников на Эйконов, либо же аналог Отпрысков рассвета ( Scions of the Dawn), которые занимаются в Final Fantasy схожим занятием, попутно спасая мир. Стильная татуировка на лице протагониста и членах его команды скорее всего аналог сходной тату в Final Fantasy XIV. В последней благодаря этой татуировке члены команды могли связываться друг с другом на расстоянии (UPD: Выяснилось, что протагонист, похоже, старший брат сына герцога по имени Джошуа, возможно, сводный, или же является названным братом. Разработчики любят говорить полуправду в своих интервью).

Сами Эйконы в этом мире являются скорее всего аналогом ОМП ( Оружия Массового Поражения) по типу атомной бомбы. Если совсем упростить, то эйконы, праймалы, или первобытные - это сущности, которые образовались в эфире под воздействием молитв и эмоций живых существ и могут материализоваться в этом мире при достаточном количестве эфира, сильной эмоциональной связи призывающего. Также чаще всего необходим сосуд, чтобы вместить сущность эйкона и стать для него якорем в материальном мире. В большинстве случаев после призыва сосуд погибает, либо же необратимо меняется.
И видимо, местные бравые наемники специализируются на аннигиляции вышедших из-под контроля эйконов. Что до праймалов, то последних во всей красе можно было лицезреть в трейлере. Эти сущности являются одной из визитных карточек Final Fantasy наравне с чокобо и некоторыми персонажами, кочующими из части в часть, что объяснено существованием мультивселенной Final Fantasy, которая образовалась после раскола единого начального мира во время конфликта самых первых и могучих праймалов Зодиарка и Хайделин.

В трейлере мы сперва видели противостояние эйконов Шивы (Ледяная леди) и Титана (Каменный гигант). Кроме того, были показаны еще эйконы Ифрит и Феникс. С последним вполне возможно будет и отчасти связана сюжетная часть игры. Дело в том, что сын местного герцога - Джошуа, честь охранять которого досталась главному герою, по совместительству владеет эфирной магией и является сосудом праймала Феникса (UPD: Высока вероятность, что Джошуа еще и Сосуд для Ифрита). А это, конечно, с одной стороны большой плюс и аргумент в спорах с соседями. Мало кто захочет воевать с армией, у которой есть аналог ядерного оружия. С другой стороны, эйконы очень нестабильны и подчинить их по сути невозможно, а значит, парень фактически является бомбой с часовым механизмом.
На дворе 2020 год и многие фанаты с нетерпением ждут очередную номерную часть легендарной серии. Final Fantasy XV, несмотря на пусть сдержанные, но положительные отзывы игроков, не смогла стать безоговорочным лидером и поддержка игры была досрочно свернута, дабы направить силы на разработку чего-то нового. На сегодняшний день мы имеем с одной стороны Project Athia, над которым трудится команда, работавшая над Final Fantasy XV и это может быть как новый IP, так и что-то из закромов старых серий Square Enix. Да даже это может оказаться внезапная Final Fantasy XVII. С другой же стороны, команда Йоши делает уже кроссгеновую Последнюю фантазию.
Правила созданы для того, чтобы их нарушать и эту поговорку вовсю использует разработчик, про которого и пойдет речь. Нас интересует второй проект, к которому приложил руку знаменитый Наоки Йошида, или как его с уважением и любовью зовут игроки - “Йоши П”. Если для кого-то это имя является неизвестным, то вы либо все это время обитали в пещере, либо же не интересовались серией Final Fantasy. Этот товарищ смог сотворить настоящее чудо. Йоши и его команда в рекордные сроки смогли перестроить и запустить заново провальную MMORPG Final Fantasy XIV, представив игрокам A Realm Reborn. После этого они закрепили успех дополнением Heavensward, чуть сбавили обороты в Stormblood и со всей силы ударили в Shadowbringers. В 2020 году Shadowbringers номинировалось на лучшее дополнение к игре, но уступило Fortnite по понятным причинам. Это не помешало аддону стать одним из лучших сюжетных дополнений в истории MMORPG.
Наоки Йошида сейчас для Final Fantasy XIV стал такой же драгоценностью, как Кевин Файги для киновселенной Marvel. Он четко понимает что будет дальше, как будет выстраиваться развитие игры и ее сюжет и надо отдать ему должное, несмотря на монструозность сюжета Final Fantasy XIV и ее дополнений, история получилась действительно интересная и без огромного количества нестыковок, белых пятен и провисаний, как у “самой лучшей игры” сидящей на троне MMO. Плюс, Йоши обладает отличной способностью замечать и продвигать таланты, попутно отлично организовав рабочий процесс в своей команде.
Насколько бы Йошида не был интересен как личность, сейчас нас интересует Final Fantasy XVI, а вы, наверное, уже задаетесь вопросом, почему в статье о шестнадцатой Фантазии автор битый час расписывает достоинства некоего разработчика вообще другой части Final Fantasy. А все очень просто. После того как Final Fantasy XV не слишком вдохновила игроков, Square Enix решила ввести в бой тяжелую артиллерию.
Йоши с его умением отлично организовывать рабочий процесс и быстро и четко доносить до команды, что и где надо сделать, был самым очевидным кандидатом. Да, он фигурирует лишь как продюсер Final Fantasy XVI, но не стоит обманываться, рука мастера будет явно видна и мы плавно приближаемся к теории предположений, предсказаний и прочего теориокрафта.
Нам уже был показан трейлер Final Fantasy XVI и Йоши в свойственной ему манере решил сломать шаблон и вместо не имеющего вообще никакой связи с реальностью CGI-трейлера показал максимально возможное на данный момент количество кадров живой игры. Сам трейлер был конечно коротким, но Йоши не был бы Йоши - если бы не наполнил видео кучей намеков, подсказок и пасхалок. Правда, история вообще может обернуться иначе, ведь мастер Йошида - знатный любитель перевернуть все с ног на голову, показав в трейлере ровно то, что он хотел чтобы мы увидели, и отложив вау-эффект на потом.
Но довольно лирики, время разбираться и рассуждать. Прежде всего место действия. Сложно сказать однозначно, но судя по стилистике персонажей, окружению, костюмам, дизайну Эйконов ( они же Праймалы, Первобытные) место действия находится скорее всего все в том же мире Источнике, что и Final Fantasy XIV. Было бы странно, если бы Йоши не использовал весьма неплохие наработки своей команды в новом проекте. Маловероятно, что действие игры происходит после событий FFXIV, потому что сюжет онлайновой части франшизы еще не закончен и продолжает развиваться.

Вариант с местом действия до событий Final Fantasy XII также отпадает, потому что если внимательно прислушаться к разговорам персонажей, то можно услышать упоминание государств из FFXII в прошедшем времени, как о событиях старых времен. Соответственно наиболее логичный вариант, что сюжет Final Fantasy XVI занимает временной промежуток между Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV. Что на самом деле довольно хорошо, потому что этот период освещен в сюжете ММО довольно общими чертами и у авторов есть немалое пространство для маневра.
По тем крохам информации, что имеются, можно сделать предварительный вывод, что протагонистом будет наемник, судя по трейлеру, входящий либо в гильдию охотников на Эйконов, либо же аналог Отпрысков рассвета ( Scions of the Dawn), которые занимаются в Final Fantasy схожим занятием, попутно спасая мир. Стильная татуировка на лице протагониста и членах его команды скорее всего аналог сходной тату в Final Fantasy XIV. В последней благодаря этой татуировке члены команды могли связываться друг с другом на расстоянии (UPD: Выяснилось, что протагонист, похоже, старший брат сына герцога по имени Джошуа, возможно, сводный, или же является названным братом. Разработчики любят говорить полуправду в своих интервью).

Сами Эйконы в этом мире являются скорее всего аналогом ОМП ( Оружия Массового Поражения) по типу атомной бомбы. Если совсем упростить, то эйконы, праймалы, или первобытные - это сущности, которые образовались в эфире под воздействием молитв и эмоций живых существ и могут материализоваться в этом мире при достаточном количестве эфира, сильной эмоциональной связи призывающего. Также чаще всего необходим сосуд, чтобы вместить сущность эйкона и стать для него якорем в материальном мире. В большинстве случаев после призыва сосуд погибает, либо же необратимо меняется.
И видимо, местные бравые наемники специализируются на аннигиляции вышедших из-под контроля эйконов. Что до праймалов, то последних во всей красе можно было лицезреть в трейлере. Эти сущности являются одной из визитных карточек Final Fantasy наравне с чокобо и некоторыми персонажами, кочующими из части в часть, что объяснено существованием мультивселенной Final Fantasy, которая образовалась после раскола единого начального мира во время конфликта самых первых и могучих праймалов Зодиарка и Хайделин.

В трейлере мы сперва видели противостояние эйконов Шивы (Ледяная леди) и Титана (Каменный гигант). Кроме того, были показаны еще эйконы Ифрит и Феникс. С последним вполне возможно будет и отчасти связана сюжетная часть игры. Дело в том, что сын местного герцога - Джошуа, честь охранять которого досталась главному герою, по совместительству владеет эфирной магией и является сосудом праймала Феникса (UPD: Высока вероятность, что Джошуа еще и Сосуд для Ифрита). А это, конечно, с одной стороны большой плюс и аргумент в спорах с соседями. Мало кто захочет воевать с армией, у которой есть аналог ядерного оружия. С другой стороны, эйконы очень нестабильны и подчинить их по сути невозможно, а значит, парень фактически является бомбой с часовым механизмом.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!
У нас читают
Показать все
Добавить комментарий