World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)
Одной из ключевых особенностей дополнения World of Warcraft: Shadowlands являются ковенанты. Это своего рода фракции, включающие идеи и наработки классовых оплотов и гарнизонов из предыдущих аддонов. В данной статье мы постараемся разобраться что вообще из себя представляют ковенанты и какую они пользу приносят.
Также хочу уточнить следующее: текст ниже составлен на основе общей информации и текущего закрытого бета-тестирования. К моменту релиза дополнения или в ходе его разработки определенные моменты могут измениться.
С точки зрения функционала и наград они включают в себя следующее: 2 способности, уникальную броню (примеры ниже на картинах), украшения для спины (вместо плаща), маунта, собственную сюжетную кампанию и многое другое.
При достижении 60 уровня в центральной локации-хабе Oribos появится квест, позволяющий присягнуть к одному из 4 ковенантов: Кирии, Некролорды, Вентиры и Ночной Народец. Между собой они различаются по нескольким критериям, но однозначного ответа какой из них лучше нет.
Если у вас несколько персонажей, вышеупомянутый квест становится доступен уже на 50 уровне. Другими словами, твинки могут сразу присоединиться к ковенанту, а после этого отправиться проходить сюжетную цепочку заданий.
Исходя из продемонстрированной концепции, у ковенантов должен присутствовать уровень развития, открывающий доступ к новому функционалу и наградам. В текущей бета-версии я не смог найти интерфейс этого уровня, как показано на изображении по ссылке выше, но при этом квесты в качестве награды выдают ресурс “Известность”, необходимый для его развития (выдают по 1 единице).
Возможно эта система находиться на стадии разработки.
Конечно же, новую базу придется развивать путем улучшения четырех сооружений. Для этого потребуется ресурсы: анима (универсальная валюта, нужна для многих систем), души и иногда репутация.

Транспортная сеть - позволяет быстро переместиться в определенной точку локации, где расположено святилище. С повышением уровня открываются новые точки телепорта. В бета-версии на 3 уровне доступно 4 портала из 6 возможных.
Тактическая карта - так же, как и в нескольких последних дополнениях, Shadowlands включает систему отправки отрядов на задания, но в немного другой форме. На сей раз нам предлагают поиграть в небольшую мини-игру:

Проводник анимы - позволяет активировать области на карте, предоставляя доступ к указанной награде. Например: сундук с лутом, мировое задание, ежедневные квесты, сильный противник. На активацию расходуется 500 анимы. Каждый день происходит сброс активных областей.
По мере активации областей снизу интерфейса заполняется шкала энергии, состоящая из 10 ячеек. После заполнения всех ячеек активируется специальный режим усиления, он навсегда открывает доступ к выбранной области.
Повышение уровня сооружения увеличивает количество одновременно активных областей, начальный лимит - две.

Сооружение ковенанта - четвертый уникальный тип.
С игровой точки зрения связь духов представлена как дополнительное древо развития, разделенное на активные способности, пассивные усиления и проводники. Первые две категории наделяют персонажа новыми свойствами или усиливают способности ковенанта. Проводники же усиливают классовые способности, добавляя им небольшие эффекты, при этом, за исключением нескольких вариантов, они не различаются в зависимости от выбранной специализации. У проводников присутствует уровень и чем он выше, тем сильнее эффект. Из имеющейся информации способ их получения - эндгейм-контент, в бета-версии эффекты выдает специальный НПЦ.
При выборе бонусов древа души (назовем его так) прежде всего стоит внимательно изучить все доступные варианты. В каждой строчке вы можете выбрать только один бонус, после чего остальные блокируются. Сбросить дерево можно только за аниму. Далее список ковенантов и описание древа развития их медиумов.
Кирии
Пелагий
Также хочу уточнить следующее: текст ниже составлен на основе общей информации и текущего закрытого бета-тестирования. К моменту релиза дополнения или в ходе его разработки определенные моменты могут измениться.
Общее
Ковенанты - это своеобразные фракции, привязанные к четырем основным локациям дополнения: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет. С ними вы познакомитесь по мере продвижения сюжета и развития персонажа, однако при первом прохождении их суть раскрывается только на высокоуровневом контенте.С точки зрения функционала и наград они включают в себя следующее: 2 способности, уникальную броню (примеры ниже на картинах), украшения для спины (вместо плаща), маунта, собственную сюжетную кампанию и многое другое.
При достижении 60 уровня в центральной локации-хабе Oribos появится квест, позволяющий присягнуть к одному из 4 ковенантов: Кирии, Некролорды, Вентиры и Ночной Народец. Между собой они различаются по нескольким критериям, но однозначного ответа какой из них лучше нет.
Если у вас несколько персонажей, вышеупомянутый квест становится доступен уже на 50 уровне. Другими словами, твинки могут сразу присоединиться к ковенанту, а после этого отправиться проходить сюжетную цепочку заданий.
Исходя из продемонстрированной концепции, у ковенантов должен присутствовать уровень развития, открывающий доступ к новому функционалу и наградам. В текущей бета-версии я не смог найти интерфейс этого уровня, как показано на изображении по ссылке выше, но при этом квесты в качестве награды выдают ресурс “Известность”, необходимый для его развития (выдают по 1 единице).
Возможно эта система находиться на стадии разработки.
Святилище
После выбора ковенанта у его представителя появится вступительный квест, который приведет в святилище - новый аналог гарнизона или классового оплота. Проще говоря, еще одна разновидность базы, где собраны различные НПЦ, новые механики и задания, связанные с кампанией \ особенностями ковенантов.Конечно же, новую базу придется развивать путем улучшения четырех сооружений. Для этого потребуется ресурсы: анима (универсальная валюта, нужна для многих систем), души и иногда репутация.

Транспортная сеть - позволяет быстро переместиться в определенной точку локации, где расположено святилище. С повышением уровня открываются новые точки телепорта. В бета-версии на 3 уровне доступно 4 портала из 6 возможных.
Тактическая карта - так же, как и в нескольких последних дополнениях, Shadowlands включает систему отправки отрядов на задания, но в немного другой форме. На сей раз нам предлагают поиграть в небольшую мини-игру:
- Интерфейс задания разделен на две секции: сверху секция противника, снизу - игрока. Каждая секция разделена на ячейки, куда помещаются отряды.
- Ваша задача - расположить НПЦ так, чтобы они поражали ячейки противников. На радиус атаки влияют два фактора: расположение в ячейке и способности НПЦ.
- У каждого НПЦ присутствует класс, его необходимо принимать во внимание при составлении команды. Например, против 8 противников подойдет стандартная группа из 1 танка, 3 ДД и хила.
- Для запуска задания необходимо 50 анимы.
- По истечении необходимого времени вам покажут ход пошагового боя между отрядом противника и игрока. В левой части интерфейса расположен подробный лог действий. Этот экран можно пропустить и перейти сразу к результатам.

Проводник анимы - позволяет активировать области на карте, предоставляя доступ к указанной награде. Например: сундук с лутом, мировое задание, ежедневные квесты, сильный противник. На активацию расходуется 500 анимы. Каждый день происходит сброс активных областей.
По мере активации областей снизу интерфейса заполняется шкала энергии, состоящая из 10 ячеек. После заполнения всех ячеек активируется специальный режим усиления, он навсегда открывает доступ к выбранной области.
Повышение уровня сооружения увеличивает количество одновременно активных областей, начальный лимит - две.

Сооружение ковенанта - четвертый уникальный тип.
- Кирии - Путь перерождения. Арена, где предстоит сражаться с противниками, взяв на себя управление текущим активным медиумом. Довольно интересная мини-активность, состоящая из двух механик: создание остаточного образа сильного противника, выбор уровня сложности этого противника. В зависимости от сложности в качестве награды выступают чертежи крафтового снаряжения, улучшения для способности ковенанта, косметические предметы и многое другое. Пример выбор сложности и наград тут.
- Некролорды - Фабрика поганищ. Позволяет создать из различных частей тела верного напарника, который понесет персонажа на своих плечах, выступит в качестве танка \ хила или найдет для вас ценные предметы.
- Вентиры - Пепельный двор. Представители этого ковенанта любят две вещи: кровь и банкеты, организацией второго вам и предстоит заняться. Не вдаваясь в подробности, Пепельный двор представляет собой еженедельную мини-игру, где игрок принимает на себя роль управляющего. На ваши плечи ложится доставка приглашений, управление общей атмосферой и поддержание определенного уровня настроения. В зависимости от настроения посетителей к концу банкета определяется награда в виде предметов и репутации. Улучшение данного сооружения открывает новые функции. Пример наград тут.
- Ночной Народец - Зимний сад Королевы. Огороды и еще раз огороды, все их любят еще со времен Пандарии (я ведь прав?). На сей раз вместо семян и других растений придется выращивать души, ведь мы находимся в загробном мире. Если быть совсем точным, вы помогаете им пройти процесс реинкарнации. Улучшение этого сооружения открывает новые места для выращивания душ и катализаторы. НПЦ с наградами или какой-либо информации о них не нашел.
Связь духов
Помимо основного функционала святилища, после вступления в один из ковенантов становится доступна новая система - Связь духов. Она позволяет связать душу персонажа с одним из трех НПЦ-медиумов через специальное устройство “кузница оков”. С этой особенностью вас познакомят через начальную цепочку заданий ковенанта, но изначально доступен только один НПЦ. Остальные два разблокируются в ходе прохождения кампании и между ними можно свободно переключаться.С игровой точки зрения связь духов представлена как дополнительное древо развития, разделенное на активные способности, пассивные усиления и проводники. Первые две категории наделяют персонажа новыми свойствами или усиливают способности ковенанта. Проводники же усиливают классовые способности, добавляя им небольшие эффекты, при этом, за исключением нескольких вариантов, они не различаются в зависимости от выбранной специализации. У проводников присутствует уровень и чем он выше, тем сильнее эффект. Из имеющейся информации способ их получения - эндгейм-контент, в бета-версии эффекты выдает специальный НПЦ.
При выборе бонусов древа души (назовем его так) прежде всего стоит внимательно изучить все доступные варианты. В каждой строчке вы можете выбрать только один бонус, после чего остальные блокируются. Сбросить дерево можно только за аниму. Далее список ковенантов и описание древа развития их медиумов.
Кирии
Пелагий
- Забудь прошлое - ваши заклинания, не повторяющие предыдущее примененное вами заклинание, повышают универсальность на 1% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
- Флакон терпения - флакон безмятежности, восстанавливает на 35% больше здоровья, но полный эффект его исцеления достигается за 10 сек.
- Мантра сосредоточения - когда вы побеждаете противников, время восстановления вашего Флакона безмятежности сокращается на 1 секунду.
- Узы дружбы - когда вы убиваете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме Флакона), сокращается на 1 секунду.
- Дорога испытаний - после убийства противника в течение 20 секунд ваша скорость передвижения повышается 10%. Эффект усиливается при убийстве сильного противника.
- Совместный путь - Пелагий периодически высылает вам материалы для крафта. Шанс прока этого эффекта увеличивается при завершении данжа, арены, поле боя, арены и квестов при активной связи душ.
- Боевая медитация - классовая способность ковенанта, повышает вашу искусность на 5% в течение 20 секунд и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие эффекта продлевается на 3 секунды.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!
У нас читают
Показать все
Добавить комментарий