Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)
В прошлый четверг на официальном сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась весьма занимательная новость, в ней продемонстрировали примерную (план может дополняться и претерпевать изменения) дорожную карту обновлений на ближайшие три месяца.
Именно поэтому в данной статье я решил составить своего рода превью контента, который нас ожидает в мае, июне и июле. Текст ниже основа на корейской версии, так как контент не должен сильно отличаться (возможно за исключением некоторых мелких моментов).

После установки обновления все зарегистрированные маунты объединятся в общий список и станут доступны всем персонажам аккаунта. Кроме этого, добавили функцию “Избранные маунты”, как в случае с песнями и эмоциями, если я правильно понял, она привязывается непосредственно к аккаунту (то есть не придется отдельно на каждом персонаже помечать ваши любимые виды транспорта).
Далее несколько небольших пояснений из корейского патчноута:

Т3 подземелья - исходя из картинки выше, в июле должны добавить новые варианты хаос подземелий, кошмары Антареса и обычные подземелья. На самом деле тут не все так просто и нужно дождаться официальной информации по некоторым спорным моментам. Далее мои предположения о том, что может появится.
Кошмары - на данный момент даже в корейской версии существует всего три карты \ вариации этой активности. В нашей пока только одна, в июле мы скорее всего получим две недостающие:
Данжи - из вариантов, не относящихся к следующему континенту у нас нет только следующего:

Demonic - в бою использует необычные парные тонфы с лезвиями (как по другому их назвать не могу представить). По личным ощущениям весьма приятный и я бы даже сказал простой класс, но есть у него одна неприятная особенность: вторая ульта доступна только в форме демона.
Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает энергию, как только она достигнет 100%, появится возможность превратиться в демона (кнопка Z). В этой форме на персонажа действует специальный бафф, становятся доступны уникальные способности и вторая ульта. Форма держится пока не закончится энергия, а после этого персонаж получает штраф, запрещающий накапливать энергию в течение 30 секунд. С другой стороны, энергия используется для усиления некоторых способностей, само собой, если выбран нужный трипод.
1 классовая гравировка - 멈출 수 없는
Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.
Энергия накапливается сама по себе (даже вне боя), а время штрафа значительно снижается. Дефолтная гравировка, нужна всем.
2 классовая гравировка - 완벽한 억제
Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.
Урон от всех способностей повышается на 30%, а получение энергии - на 50%, но персонаж не может принять форму демона. Идеальная гравировка, если вы предпочтете использовать триподы на усиление от энергии.
Blade - мастер холодного оружия, в бою использует два парных “меча” и в особых случаях двуручный меч, находящийся большую часть времени за спиной. Больше о данном классе мне сказать нечего, поначалу корейцы хвалили его с точки зрения PvP, какая ситуация на данный момент неизвестно.
Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает определенное количество энергии меча, постепенно заполняя три сферы внизу интерфейса. Заполнив хотя бы одну сферу, при нажатии кнопки Z персонаж переходит в состояние “мастерства”, получая при этом следующие баффы (пока не кончится энергия):
Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.
При переходе в состояние “мастерства” энергия не расходуется в течение 2-х секунд.
После активации бурста в течение 30 секунд скорость атаки \ передвижения увеличивается на 5%, урон на 10 \ 20 \ 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
2 классовая гравировка - 버스트
Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.
Обычный бурст превращается в бурст зеро - вне зависимости сколько сфер энергии вы накопили, урон всегда соответствует трем сферам.
По факту весьма полезная вещь для спама бурстом, при условии, что вас не волнует бафф.

Мистик - рейд, рассчитанный на 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 800, вот только этого скорее всего не хватит для полного прохождения. Активность состоит из трех этапов с постепенно увеличивающейся сложностью, так что банально может не хватить урона на, скажем, 2 или 3 этапе (хотя попробовать все же стоит).
Как и во многих активностях, тут есть ограничения в виде трех недельных проходок, но есть небольшая особенность: после каждого этапа игроки могут забрать награду или же пойти дальше \ выйти, проходка засчитывается только в первом случае. То есть пробовать пройти определенный этап \ активность целиком можно сколько угодно раз.
Награда определяется на основе закрытых этапов, соответственно за 3 она будет куда больше, чем за 1. Из наиболее ценных предметов стоит выделить следующее:
Пример прохождения ниже.
Именно поэтому в данной статье я решил составить своего рода превью контента, который нас ожидает в мае, июне и июле. Текст ниже основа на корейской версии, так как контент не должен сильно отличаться (возможно за исключением некоторых мелких моментов).

Май - Июль
Наследие (маунты) - 22 апреля корейские сервера получили очередное обновление, включающее в себя различные изменения, нового усложненного Т6 Хранителя, новые прически для персонажей, очередной баланс патч (затронул некоторые классы) и что самое важное, объединение маунтов на аккаунт \ наследие. Последняя особенность будет добавлена в нашу версию уже в мае, что лично меня немного удивило.После установки обновления все зарегистрированные маунты объединятся в общий список и станут доступны всем персонажам аккаунта. Кроме этого, добавили функцию “Избранные маунты”, как в случае с песнями и эмоциями, если я правильно понял, она привязывается непосредственно к аккаунту (то есть не придется отдельно на каждом персонаже помечать ваши любимые виды транспорта).
Далее несколько небольших пояснений из корейского патчноута:
- Для предотвращения повторного приобретения уже зарегистрированных вариантов, непередаваемые маунты пропадут из списка товаров, а вот передаваемые все еще будут отображаться.
- При объединении за дубликаты маунтов будет выплачена определенная компенсация, но так как она относится к корейской версии, переводить нет смысла (можете сами попробовать перевести, оригинал по ссылке в начале).

Т3 подземелья - исходя из картинки выше, в июле должны добавить новые варианты хаос подземелий, кошмары Антареса и обычные подземелья. На самом деле тут не все так просто и нужно дождаться официальной информации по некоторым спорным моментам. Далее мои предположения о том, что может появится.
Кошмары - на данный момент даже в корейской версии существует всего три карты \ вариации этой активности. В нашей пока только одна, в июле мы скорее всего получим две недостающие:
- 추락한 강철의 심장 (Военный завод Нобельгейт) - 820 ГСа, ходят ради двух наборов бижутерии (2 части первого повышают критический урон на 20%, 3 части второго увеличивают урон на 10% против монстров выше определенного ранга). На момент написания статьи у нас его нет, но он значится в подсказке “Где достать т3 бижутерию?”.
- 업화의 혈투장 - с 900 ГСа, является эндгейм активностью, откуда пользователи достают реагенты для заточки и “продвинутый” галатиум \ уманиум. Это подземелье построено немного по другому принципу, вам предстоит сразиться с одним боссом на небольшой арене и все.
Данжи - из вариантов, не относящихся к следующему континенту у нас нет только следующего:
- 허영의 미궁 - второй лабиринт, расположен в локации Изначальные земли, чуть выше Горнила душ прям около телепорта.
- 고립된 영원의 섬 - расположен на острове с пирамидой, которого у нас еще нет, там вы встретите старую знакомую и снова покатаетесь на мехах.

Июнь
Ассасин - наконец у нас появится долгожданный многими 4 архетип, он включает в себя два класса (Demonic и Blade), а также если не пропускать пролог (благо такая функция уже есть), можно прогуляться по землям следующего темного континента. Далее идет краткое описание двух новых классов (английские названия взял с корейского сайта, у нас же они могут измениться) и сопутствующих особенностей.Demonic - в бою использует необычные парные тонфы с лезвиями (как по другому их назвать не могу представить). По личным ощущениям весьма приятный и я бы даже сказал простой класс, но есть у него одна неприятная особенность: вторая ульта доступна только в форме демона.
Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает энергию, как только она достигнет 100%, появится возможность превратиться в демона (кнопка Z). В этой форме на персонажа действует специальный бафф, становятся доступны уникальные способности и вторая ульта. Форма держится пока не закончится энергия, а после этого персонаж получает штраф, запрещающий накапливать энергию в течение 30 секунд. С другой стороны, энергия используется для усиления некоторых способностей, само собой, если выбран нужный трипод.
1 классовая гравировка - 멈출 수 없는
Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.
Энергия накапливается сама по себе (даже вне боя), а время штрафа значительно снижается. Дефолтная гравировка, нужна всем.
2 классовая гравировка - 완벽한 억제
Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.
Урон от всех способностей повышается на 30%, а получение энергии - на 50%, но персонаж не может принять форму демона. Идеальная гравировка, если вы предпочтете использовать триподы на усиление от энергии.
Blade - мастер холодного оружия, в бою использует два парных “меча” и в особых случаях двуручный меч, находящийся большую часть времени за спиной. Больше о данном классе мне сказать нечего, поначалу корейцы хвалили его с точки зрения PvP, какая ситуация на данный момент неизвестно.
Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает определенное количество энергии меча, постепенно заполняя три сферы внизу интерфейса. Заполнив хотя бы одну сферу, при нажатии кнопки Z персонаж переходит в состояние “мастерства”, получая при этом следующие баффы (пока не кончится энергия):
- Скорость передвижения +10%.
- Скорость атаки на 10 \ 15 \ 20% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
- Урон на 10 \ 20 \ 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
- Снижение время перезарядки способностей во время активации Z (не применяется к ульте) на 10 \ 30 \ 50% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено. Бурст - повторное нажатие кнопки Z позволяет высвободить всю накопленную энергию в виде урона по линии перед персонажем, если я правильно помню, величина зависит от того, сколько осталось сфер.
Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.
При переходе в состояние “мастерства” энергия не расходуется в течение 2-х секунд.
После активации бурста в течение 30 секунд скорость атаки \ передвижения увеличивается на 5%, урон на 10 \ 20 \ 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
2 классовая гравировка - 버스트
Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.
Обычный бурст превращается в бурст зеро - вне зависимости сколько сфер энергии вы накопили, урон всегда соответствует трем сферам.
По факту весьма полезная вещь для спама бурстом, при условии, что вас не волнует бафф.

Мистик - рейд, рассчитанный на 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 800, вот только этого скорее всего не хватит для полного прохождения. Активность состоит из трех этапов с постепенно увеличивающейся сложностью, так что банально может не хватить урона на, скажем, 2 или 3 этапе (хотя попробовать все же стоит).
Как и во многих активностях, тут есть ограничения в виде трех недельных проходок, но есть небольшая особенность: после каждого этапа игроки могут забрать награду или же пойти дальше \ выйти, проходка засчитывается только в первом случае. То есть пробовать пройти определенный этап \ активность целиком можно сколько угодно раз.
Награда определяется на основе закрытых этапов, соответственно за 3 она будет куда больше, чем за 1. Из наиболее ценных предметов стоит выделить следующее:
- Новый сет 763 ГСа: 2 части - при нанесении урона по противнику показатель атаки увеличивается на 20% в течение 30 секунд. 4 части - увеличивает урон по рейдовым монстрам на 10%, снижает урон от рейдовых монстров на 10%. 5 частей - с небольшой вероятностью при нанесении урона в течение 10 секунд скорость атаки увеличивается на 3%, скорость передвижения на 3% (суммируется до 3 раз). Вероятность критического урона +5%.
- Кристаллы - обмениваются на новый сет.
- Золотой сундук - становится персональным при получении. Содержит одну случайную часть нового сета на ваш класс.
- Фиолетовый сундук - передается по аккаунту, можно открыть только на персонаже с 545 ГСом. Содержит одну случайную часть 730 фиолетового снаряжения (у сета нет бонуса) для вашего класса. Идеальный способ прокачать твинков (пример на форуме).
- Первая - сражение с драконом тумана, на определенном моменте он убежит.
- Вторая - разделяемся на 2 команды и убиваем ледяного \ огненного элементаля.
- Третья - финальное сражение с драконом тумана.
Пример прохождения ниже.
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!
У нас читают
Показать все
Добавить комментарий