Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

В прошлый четверг на официальном сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась весьма занимательная новость, в ней продемонстрировали примерную (план может дополняться и претерпевать изменения) дорожную карту обновлений на ближайшие три месяца.
Именно поэтому в данной статье я решил составить своего рода превью контента, который нас ожидает в мае, июне и июле. Текст ниже основа на корейской версии, так как контент не должен сильно отличаться (возможно за исключением некоторых мелких моментов).
Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Май - Июль

Наследие (маунты) - 22 апреля корейские сервера получили очередное обновление, включающее в себя различные изменения, нового усложненного Т6 Хранителя, новые прически для персонажей, очередной баланс патч (затронул некоторые классы) и что самое важное, объединение маунтов на аккаунт \ наследие. Последняя особенность будет добавлена в нашу версию уже в мае, что лично меня немного удивило.
После установки обновления все зарегистрированные маунты объединятся в общий список и станут доступны всем персонажам аккаунта. Кроме этого, добавили функцию “Избранные маунты”, как в случае с песнями и эмоциями, если я правильно понял, она привязывается непосредственно к аккаунту (то есть не придется отдельно на каждом персонаже помечать ваши любимые виды транспорта).
Далее несколько небольших пояснений из корейского патчноута:
  • Для предотвращения повторного приобретения уже зарегистрированных вариантов, непередаваемые маунты пропадут из списка товаров, а вот передаваемые все еще будут отображаться.
  • При объединении за дубликаты маунтов будет выплачена определенная компенсация, но так как она относится к корейской версии, переводить нет смысла (можете сами попробовать перевести, оригинал по ссылке в начале).
Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)
Т3 подземелья - исходя из картинки выше, в июле должны добавить новые варианты хаос подземелий, кошмары Антареса и обычные подземелья. На самом деле тут не все так просто и нужно дождаться официальной информации по некоторым спорным моментам. Далее мои предположения о том, что может появится.
Кошмары - на данный момент даже в корейской версии существует всего три карты \ вариации этой активности. В нашей пока только одна, в июле мы скорее всего получим две недостающие:
  • 추락한 강철의 심장 (Военный завод Нобельгейт) - 820 ГСа, ходят ради двух наборов бижутерии (2 части первого повышают критический урон на 20%, 3 части второго увеличивают урон на 10% против монстров выше определенного ранга). На момент написания статьи у нас его нет, но он значится в подсказке “Где достать т3 бижутерию?”.
  • 업화의 혈투장 - с 900 ГСа, является эндгейм активностью, откуда пользователи достают реагенты для заточки и “продвинутый” галатиум \ уманиум. Это подземелье построено немного по другому принципу, вам предстоит сразиться с одним боссом на небольшой арене и все.
Хаос - добавят только один новый вариант 잊혀진 상흔, рассчитан на игроков с уровнем снаряжения от 860+. По дропу отличается наличием предтоповых и топовых алмазов, а также билетов во второй лабиринт (вместо первого). Насколько мне известно других уровней \ вариантов корейцы еще не добавили.
Данжи - из вариантов, не относящихся к следующему континенту у нас нет только следующего:
  • 허영의 미궁 - второй лабиринт, расположен в локации Изначальные земли, чуть выше Горнила душ прям около телепорта.
  • 고립된 영원의 섬 - расположен на острове с пирамидой, которого у нас еще нет, там вы встретите старую знакомую и снова покатаетесь на мехах.
Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)

Июнь

Ассасин - наконец у нас появится долгожданный многими 4 архетип, он включает в себя два класса (Demonic и Blade), а также если не пропускать пролог (благо такая функция уже есть), можно прогуляться по землям следующего темного континента. Далее идет краткое описание двух новых классов (английские названия взял с корейского сайта, у нас же они могут измениться) и сопутствующих особенностей.

Demonic - в бою использует необычные парные тонфы с лезвиями (как по другому их назвать не могу представить). По личным ощущениям весьма приятный и я бы даже сказал простой класс, но есть у него одна неприятная особенность: вторая ульта доступна только в форме демона.
Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает энергию, как только она достигнет 100%, появится возможность превратиться в демона (кнопка Z). В этой форме на персонажа действует специальный бафф, становятся доступны уникальные способности и вторая ульта. Форма держится пока не закончится энергия, а после этого персонаж получает штраф, запрещающий накапливать энергию в течение 30 секунд. С другой стороны, энергия используется для усиления некоторых способностей, само собой, если выбран нужный трипод.
1 классовая гравировка - 멈출 수 없는
Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.
Энергия накапливается сама по себе (даже вне боя), а время штрафа значительно снижается. Дефолтная гравировка, нужна всем.
2 классовая гравировка - 완벽한 억제
Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.
Урон от всех способностей повышается на 30%, а получение энергии - на 50%, но персонаж не может принять форму демона. Идеальная гравировка, если вы предпочтете использовать триподы на усиление от энергии.
Blade - мастер холодного оружия, в бою использует два парных “меча” и в особых случаях двуручный меч, находящийся большую часть времени за спиной. Больше о данном классе мне сказать нечего, поначалу корейцы хвалили его с точки зрения PvP, какая ситуация на данный момент неизвестно.
Классовая механика: при нанесении урона персонаж накапливает определенное количество энергии меча, постепенно заполняя три сферы внизу интерфейса. Заполнив хотя бы одну сферу, при нажатии кнопки Z персонаж переходит в состояние “мастерства”, получая при этом следующие баффы (пока не кончится энергия):
  • Скорость передвижения +10%.
  • Скорость атаки на 10 \ 15 \ 20% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
  • Урон на 10 \ 20 \ 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
  • Снижение время перезарядки способностей во время активации Z (не применяется к ульте) на 10 \ 30 \ 50% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено. Бурст - повторное нажатие кнопки Z позволяет высвободить всю накопленную энергию в виде урона по линии перед персонажем, если я правильно помню, величина зависит от того, сколько осталось сфер.
1 классовая гравировка - 잔재된 기운
Стоит 300.000 руфенитов (если ничего не изменили) и потребуется всего 1 книга.
При переходе в состояние “мастерства” энергия не расходуется в течение 2-х секунд.
После активации бурста в течение 30 секунд скорость атаки \ передвижения увеличивается на 5%, урон на 10 \ 20 \ 30% в зависимости от того, сколько сфер было заполнено.
2 классовая гравировка - 버스트
Покупается за монеты Пути Испытания (Босс Раш), потребуется 100 книг.
Обычный бурст превращается в бурст зеро - вне зависимости сколько сфер энергии вы накопили, урон всегда соответствует трем сферам.
По факту весьма полезная вещь для спама бурстом, при условии, что вас не волнует бафф.
Lost Ark - превью грядущих обновлений русской версии (рейд, новые классы и другое)
Мистик - рейд, рассчитанный на 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 800, вот только этого скорее всего не хватит для полного прохождения. Активность состоит из трех этапов с постепенно увеличивающейся сложностью, так что банально может не хватить урона на, скажем, 2 или 3 этапе (хотя попробовать все же стоит).
Как и во многих активностях, тут есть ограничения в виде трех недельных проходок, но есть небольшая особенность: после каждого этапа игроки могут забрать награду или же пойти дальше \ выйти, проходка засчитывается только в первом случае. То есть пробовать пройти определенный этап \ активность целиком можно сколько угодно раз.
Награда определяется на основе закрытых этапов, соответственно за 3 она будет куда больше, чем за 1. Из наиболее ценных предметов стоит выделить следующее:
  • Новый сет 763 ГСа: 2 части - при нанесении урона по противнику показатель атаки увеличивается на 20% в течение 30 секунд. 4 части - увеличивает урон по рейдовым монстрам на 10%, снижает урон от рейдовых монстров на 10%. 5 частей - с небольшой вероятностью при нанесении урона в течение 10 секунд скорость атаки увеличивается на 3%, скорость передвижения на 3% (суммируется до 3 раз). Вероятность критического урона +5%.
  • Кристаллы - обмениваются на новый сет.
  • Золотой сундук - становится персональным при получении. Содержит одну случайную часть нового сета на ваш класс.
  • Фиолетовый сундук - передается по аккаунту, можно открыть только на персонаже с 545 ГСом. Содержит одну случайную часть 730 фиолетового снаряжения (у сета нет бонуса) для вашего класса. Идеальный способ прокачать твинков (пример на форуме).
И в заключение немного про стадии:
  • Первая - сражение с драконом тумана, на определенном моменте он убежит.
  • Вторая - разделяемся на 2 команды и убиваем ледяного \ огненного элементаля.
  • Третья - финальное сражение с драконом тумана.
Особенно стоит выделить первую и вторую. В первую очередь сложность дракона заключается в механиках, их должен досконально знать каждый из 8 игроков, иначе не избежать подгораний мягко места и нецензурной лексики. Подробнее о стадиях читайте с переводчиком тут.
Пример прохождения ниже.

Похожие новости

    ММО 2020 года

    ММО 2020 года
    Уже давно известно, что 2020 год станет довольно жарким в плане релиза различных ААА-сингл игр, но также не стоит забывать про ММО. В данной статье я собрал несколько проектов, в которые возможно или

    Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона

    Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона
    Буквально вчера вместе с еженедельным сбросом состоялся релиз десятого по счету сезона. В данной небольшой статье мы изучим наиболее интересные изменения новшества, а также я выскажу свое личное

    Destiny 2 - квест на новый экзотик и неприятные моменты сезона

    Destiny 2 - квест на новый экзотик и неприятные моменты сезона
    Вчера вместе с еженедельным сбросом в игре появился квест на новый необычный экзотический дробовик. В данной статье мы детально разберем процесс его получения, а также я выскажу свое мнение

    Final Fantasy VII: Remake - впечатление от демоверсии

    Final Fantasy VII: Remake - впечатление от демоверсии
    Как многие предполагали еще в 2019 году, сегодня в магазине PlayStation появилась демоверсия ожидаемого ремейка одной из частей Final Fantasy. В данной статье мы изучим некоторые особенности игрового
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker

Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker

Сегодня состоялась прямая трансляция посвященная Final Fantasy XIV и изменениям, которые появятся в игре вместе с дополнением Endwalker. Во
Подробнее
Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

У студии ArenaNet большие планы по развитию MMORPG Guild Wars 2. Игроков ждет огромное количество интересных вещей и технических улучшений.
Подробнее