Destiny 2 - изучаем особенности десятого сезона

Как и было запланировано, 10 марта, примерно в 20 часов состоялся запуск сезона Величия (десятого по счету), кроме своеобразного продолжения сюжета он также принес массу довольно интересных особенностей в мир Destiny 2.
В данной статье мы изучим наиболее интересные (по моему субъективному мнению) изменения \ новшества, а также сделаем определенные выводы касательно весьма спорных решений со стороны разработчиков.

Общие

Легендарные затерянные сектора - более сложная версия включающая в себя несколько чемпионов, рассчитана на стражей с уровнем света от 1000. В отличие от нормальной версии запускается как приключения с флага расположенного в бункере.
Мечи - анонсированное изменение в системе функционирования мечей я лично ждал больше, чем новую сюжетку или сезон в целом, но, увы, мои надежды были разбиты об суровую стену реальности и недосказанности.
Еще до выхода текущего сезона нам рассказали что помимо балансных изменений основных архетипов и принципов нанесения урона будет добавлена новая энергия меча. При экипировке меча ваша классовая способность ближнего боя заменяется на иконку меча - это и есть та самая энергия, которую я лично представлял как угодно, но не так просто.
Энергия необходима для использования блока и мощной атаки, при активации одного из двух вариантов расходуется определенная часть энергии и после очень короткой задержки начинается процесс регенерации. Блок больше не потребляет патроны, но его поддержание в момент иссушает запас энергии, после чего его нельзя эффективно использовать до полного восстановления. В случае с мощной атакой дела обстоят немного сложнее - количество патронов и урона напрямую зависят от запаса энергии:
  • При полном запасе - наносит огромный урон (примерно 35к, проверял на огре в комнате тренировки), расходует три патрона, расходует весь запас за раз.
  • При среднем запасе - наносит незначительный урон (примерно 20к) и расходует два патрона.
  • При низком запасе - если спамить кнопкой ПКМ, персонаж наносит обычный урон (примерно 15к), но при этом расходует всего один патрон и не позволяет энергии восстановиться даже до половины.
Квесты - интерфейс квестов в очередной раз был переработан, теперь все задания и контракты распределены по семи категориям в зависимости от их типа или привязки к определенным событиям.
На первый взгляд может показаться, что данное изменение весьма полезное, ведь каждый квест отображается в своей категории, но на самом деле помимо нового красивого интерфейса пользователям придется совершать куда больше бесполезных телодвижений в поисках нужного задания.
По мне, так им нужно было остановиться на модели “Задания в левой части, контракты в правой” и развивать ее дальше, а не добавлять еще несколько дополнительных вкладок.
Эмблемы - вместе с 10 сезоном Bungie решили позволить игрокам самим определять какая информация будет отображаться на эмблемах (красивая картинка вверху окна интерфейса или в фрейме группы). При наведении / нажатии на эмблему появится небольшой список источников, в которых собраны ваши достижения, пригодные для отображения, учтите что некоторые источники доступны только на определенных эмблемах (скажем, рейды отображаются только в рейдовых).
Кроме этого, в триумфах появилась новая вкладка “Stat Trackers” (внизу справа), где вы как раз можете отследить все достижения эмблем, связанных с аккаунтом, различными активностями, режимами игры и т.д. Однако не все так радужно, практически у всех игроков обнулялся прогресс тех или иных достижений, что в определенной степени сводит на нет потраченное время (я лично этого не заметил, так как мало волнует что у человека написано на эмблеме или какой у него титул).
Расширение наград - под данным термином я подразумеваю увеличение разнообразия предметов, которые теперь могут выпасть из легендарных энграмм (включая мощные и сверхмощные). Например, в качестве мощного снаряжения вам может выпасть оружие одной из фракций из одноименного ивента первого года игры.
Экзотики (броня) - следуя традициям у каждого класса появилась новая экзотическая броня. Вот только особого внимания достоин только вариант титана: новые перчатки позволяют союзникам стрелять через баррикаду ценой уменьшения ее прочности и времени существования (возможно станет решающим фактором в Триалах Осириса).

Seraph Bunker

Не принимая во внимание красивую и, возможно, интересную лор составляющую, бункеры являются ключевой особенностью текущего сезона, представлены в виде некоего сборника различных систем предыдущих сезонов \ дополнений (что по мне, так не совсем правильный подход).
Всего существует три бункера, расположенные на Земле, Луне и Ио, но пока доступен только первый вариант (остальные появятся 24 марта и 7 апреля). Доступ к первому открывается в ходе прохождения сюжетной цепочки (начинается у Завалы), в будущем вам скорее всего придется выполнить еще два подобных квеста.
После полной разблокировки становится доступна система улучшения и поднятия уровня. По мере развития бункера открываются различные пассивные бонусы в виде снижения затрат на ресурсы, дополнительной еженедельной награды, возможность призвать огромный механический костюм военного разума и т.д.
К сожалению вам придется улучшить каждый существующий бункер до третьего уровня, чтобы разблокировать систему создания оружия и тем самым продолжить цепочку квестов сезона. Для этого стражам придется собрать тонну двух новых ресурсов.
  • Warmind Bits - выдаются за ключевую активность сезона, контракты сезона и возможно, из других источников, про которые мы не знаем.
  • Encrypted Warmind Bits - выдается в качестве награды за ежедневные контракты сезона, выполнение легендарных затерянных секторов, выполнение рубежей ключевых активностей (необходимо приобрести улучшение бункера). Кроме бункера используются для открытия дополнительного сундука легендарных затерянных секторов и ивента Seraph Tower.
Каждый день бункеры нужно "чистить" от противников (задание у двери позади терминала), в противном случае его функционал не доступен. Зачистка представлена в виде "Убей все обычных противников, финального босса и несколько чемпионов". Важно отметить что в комнате управления \ комнате финального босса можно призвать механического робота (автоматически атакует всех кроме персонажа) и энергетическое копье (необходимо приобрести улучшение второго уровня). В итоге мы получили что-то похожее обелиски v2.0, в которые придется вливать ресурсы на протяжении всего сезона для завершения сюжетной кампании, закрытия печати и приобретении дополнительных наград.

Seraph Tower

Ключевая активность сезона, построенная по принципу публичного ивента, то есть принять участие может любой игрок, просто оказавшись рядом в определенной зоне на одной из трех планет (Земля, Луна, Ио). Открыв карту указанных планет, вы обнаружите на ней знак Военного Разума, указывающий на место проведения.
Ивент представлен в виде четырех башен - центральная и три вспомогательных. Задача стражей зарядить центральную, доведя энергетические шары из вспомогательных и тем самым заполнить шкалу прогресса до 100% (конечно же, за небольшой промежуток времени).
После запуска ивента поочередно начнут активироваться вспомогательные башни, энергетический шар находится в самой верхней точке между двух шпилей. Чтобы привести его движение необходимо использовать (кинуть) несколько более мелких шаров, которые создаются башнями после автоматической зарядки.
В идеале несколько игроков должны всегда находиться под башней для ускорения процесса зарядки и уничтожения наступающих противников, обычно одна башня создает около 6 мелких шаров, но если вы не будете избавляться от противников, появятся только 2.
Как только шкала прогресса достигнет 100%, запустится финальная стадия, в ней предстоит сразиться с двумя боссам. Если их не устранить за отведенное время, ивент будет завершен, но провален, так как появится только один сундук со случайным снаряжением и четырьмя Warmind Bits.
В случае успешного устранения появится дополнительный “необычный” сундук, чтобы его открыть потребуется Encrypted Warmind Bits. С него в качестве награды выпадает тематическая броня сезона и несколько дополнительных Warmind Bits.

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker

Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker

Сегодня состоялась прямая трансляция посвященная Final Fantasy XIV и изменениям, которые появятся в игре вместе с дополнением Endwalker. Во
Подробнее
Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

У студии ArenaNet большие планы по развитию MMORPG Guild Wars 2. Игроков ждет огромное количество интересных вещей и технических улучшений.
Подробнее