Мы у мамы партизаны. Обзор первого дополнения для Call of Duty: WWII » MOUSE GAME - Игровой мир

Мы у мамы партизаны. Обзор первого дополнения для Call of Duty: WWII

The Resistance, первое дополнение для Call of Duty: WWII, сложно назвать масштабным. В его состав входит не так уж и много контента: тройка карт для обычных режимов, одна локация для режима «Война» и карта для зомби-режима. Для тех, кто регулярно возвращается в многопользовательский режим последней CoD, такой скромный набор — не более чем приятная мелочь. А вот удастся ли The Resistance вернуть аудиторию, которая уже пару месяцев как отсутствует в онлайн-сражениях?
Мультиплеер в Call of Duty: WWII нельзя назвать совсем уж дружелюбным для новичков или нерегулярных игроков. Еще во времена бета-тестирования мы замечали, насколько несбалансированными становятся схватки, если вы нечасто играете в мультиплеер. Рано или поздно вы попадете на сервер с маститыми стрелками, которые будут злить вас префаером или непредсказуемыми движениями. В случае с той же Battlefield такое положение дел раздражает не настолько сильно — в силу большего масштаба карт стычки между игроками случаются реже. В Call of Duty динамика боя очень высокая, поэтому любая разница в сноровке чувствуется острее.
С The Resistance получилась интересная ситуация. У нас было предчувствие, что к выходу первого DLC пропасть между регулярными и нерегулярными игроками будет огромной. К нашему удивлению, в сетевых боях нам попадались противники преимущественно нашего уровня, который был далек от высоких значений. Сложно сказать, из-за чего это произошло. Может быть, свое дело сыграл приток новых пользователей. Может быть, это какой-то хитрый матчмейкинг. На форумах Activision игроки подозревают разработчиков во введении системы Skill-based Matchmaking, которая опирается на статистику убийств и смертей. Так или иначе, возвращение в сетевые режимы Call of Duty прошло совершенно безболезненно.

Дополнение The Resistance посвящено подпольным группировкам времен Второй мировой войны. При этом главными действующим лицом является не только французское Движение Сопротивления, но и противоречивая польская фракция Армия Крайова. Теперь повсюду в лобби красуются тематические флаги, некоторые NPC стали партизанами, а в лутбоксах появились новые скины для существующих дивизий. При этом сама локация ничуть не изменилась: мы все так же бегаем по пляжу Нормандии, только теперь некоторые из персонажей стали носить французскую атрибутику. Не то чтобы мы топили за историческое соответствие, но приятно было бы посетить другие декорации, пока открываешь еще один ящик.
С выходом The Resistance в Call of Duty: WWII появилась новая дивизия — аналог классов в других мультиплеерных играх. Партизаны вооружены оружием ближнего боя вроде пистолетов-пулеметов и полностью рассчитаны на ведение ближнего боя. Спецспособности партизана и вовсе делают его похожим на Солид Снейка: первый скилл дает возможность одновременно носить пистолет и нож. Сложно назвать такое комбо выигрышным, ведь из-за высокой динамики стелс в Call of Duty не пользуется популярностью. Например, предпосылки к бесшумному стилю игры есть в дивизии десантников, однако их классовая способность в виде глушителя на пистолетах-пулеметах встречается в мультиплеере редко.

Со временем специализация партизана на непопулярных вещах становится еще более сильной. Например, он может прицепить на пистолет на одну запчасть больше. Еще однаинтересная способность: когда партизан приближается к вражескому игроку, у последнего начинает «шуметь» миникарта. С одной стороны, это вроде как должно сбивать с толку: все-таки, ты не видишь на миникарте практически никакой информации. Однако стелс с таким умением не имеет смысла: как только у игрока отключается миникарта, он уже готов встречать партизана за следующим углом. В большинстве случаев этот крадущийся тигр действительно находится там, где вы ожидаете его увидеть. Палево!
Три новые карты для стандартных режимов получились очень разнообразными, хотя первая карта Valkyria максимально похожа на обычные локации из релизной версии игры. Здесь грязная деревушка чередуется с какими-то бункерами. Она совершенно не годится для отыгрыша в дивизии снайпера: на карте нет перепадов высот, а любая позиция оставляет спину открытой или дает очень небольшое пространство для маневра. Зато играть в захват флага на ней очень интересно: множество коридорчиков и обходных путей заставят любого кемпера часто менять позицию.
Две остальные карты очень похожи друг на друга, но отличаются от других локаций. Это две городские карты в антураже немецкой оккупации. Anthropoid представляет собой какой-то кусочек польского городка, а Occupation переносит игроков на улочки Парижа. «Оккупация» лучше всего подходит для снайперов. Здесь можно и засесть повыше, и просматривать длинный проспект. «Антропоид» в этом плане попроще, но и там можно без труда использовать любой класс. Этим новые карты хороши: они сменили привычный антураж линии фронта на городские сражения, но при этом не заточены под какой-то конкретный класс.

А вот новая локация для режима «Война» скорее разочаровала. Она оказалась какой-то урезанной. На ней всего три фазы атака-оборона, поэтому раунд заканчивается приблизительно за десять минут. При этом у нее в запасе есть новые механики вроде освобождения заключенных, однако они перемежаются надоевшим расстрелом радиоаппаратуры и сопровождением танка. Локация совершенно не подходит снайперов — здесь господствуют ближний бой и коктейли Молотова. В общем, в отличие от остальных карт, эта получилась какой-то несуразной. А жаль, ведь сам режим «Война» — чуть ли не главное развлечение в мультиплеере последней Call of Duty.
Несмотря на то, что первое DLC не может похвастаться большим количеством контента, его свежий антураж заставляет возвращаться в сетевой режим. Новые карты выглядят более детализированными и красочными, чем предыдущие. При этом на них не чувствуешь себя ущемленным: за редким исключением, для победы можно брать любой класс. Но самое главное — это то, что после двухмесячного отсутствия в мультиплеере ты совершенно не чувствуешь себя аутсайдером. Жаль только, что самому главному сетевому режиму авторы уделили меньше всего внимания.

Похожие новости

    Только на трезвую голову: обзор EA Sports UFC 3

    Только на трезвую голову: обзор EA Sports UFC 3
    У серии UFC совсем нет конкурентов в жанре, а потому и выходит она не каждый год. С другой стороны, это позволяет привнести в игру больше нововведений. Это отличает серию от той же FIFA, каждую часть

    Вози-продавай: обзор Railway Empire

    Вози-продавай: обзор Railway Empire
    На улице любителей железнодорожных тайкунов снова праздник. Еще недавно мы рассказывалио симуляторе Mashinky, а уже в конце января состоялся релиз Railway Empire, совершенно иной игры с другими

    Сооснователи Sledgehammer покинули студию

    Сооснователи Sledgehammer покинули студию
    Сооснователи Sledgehammer Games и руководители разработки Call of Duty: WWII Майкл Кондри и Глен Скофилд покинули студию, а их место занял Аарон Хейлон.

    Иди во двор: впечатления от Trailmakers

    Иди во двор: впечатления от Trailmakers
    Trailmakers — новый конструктор из раннего доступа Steam. В роли механика и пилота вы прибываете на песчаную планету, чтобы участвовать в сумасшедших гонках. Но собственную машину придется создавать
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Обзор смартфона HUAWEI nova Y90 — лучший для наших широт

Обзор смартфона HUAWEI nova Y90 — лучший для наших широт

HUAWEI nova Y90 выглядит просто идеально для наших широт с учетом всех своих особенностей. Это действительно достойный девайс, который за
Подробнее
Diablo IV - игровой магазин, сезонная модель, сезонный пропуск, новый контент и прочее

Diablo IV - игровой магазин, сезонная модель, сезонный пропуск, новый контент и прочее

Вчера поздно вечером на официальном сайте Diablo IV опубликовали августовский ежеквартальный отчет, посвященный игровому магазину, сезонной
Подробнее