По словам разработчиков Tomb Raider, создание оригинального проекта может быть очень сложным

Несколько лет назад игровая индустрия скатилась к тому, что каждый год мы сталкивались с завильем сиквелом и франчайзов. К счастью, в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону, а компании стали больше вкладываться в оригинальные проекты.
Тем не менее, это вовсе не означает, что создание оригинального проекта — простая задача. В разговоре с MCV Magazine глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси обсудил сложности проектирования новых объектов ИС. Самое сложное в том, что работа начинается буквально с чистого листа — в отличие от сиквелов, для которых уже задан сеттинг, лор и прочие основные условия.

Новая игра открывает просто бесконечное количество возможностей для разработки, и эта неопределенность, по словам Анфосси, парализует. Даже при разработке сиквела на полпути придется урезать около 30% игры, потому что вас заносит и хочется делать еще и еще, а в случае с оригинальной игрой, предупреждает Анфосси, ситуация складывается еще хуже.

Впрочем, частые разговоры Анфосси об оригинальных проектах в последее время вполне явно намекают на то, что Eidos в ближайшее время возьмется за совершенно новую игру — если еще не взялась.

Похожие новости

    Почти два десятка таинственных анонсов, которых мы все ждем

    Почти два десятка таинственных анонсов, которых мы все ждем
    Портал Wccftech составил подборку из восемнадцати таинственных проектов, официальных анонсов которых мы никак не можем дождаться.

    Только на трезвую голову: обзор EA Sports UFC 3

    Только на трезвую голову: обзор EA Sports UFC 3
    У серии UFC совсем нет конкурентов в жанре, а потому и выходит она не каждый год. С другой стороны, это позволяет привнести в игру больше нововведений. Это отличает серию от той же FIFA, каждую часть

    CDPR высказалась о микротранзакциях в играх

    CDPR высказалась о микротранзакциях в играх
    Прошлый год запомнился скандальным противостоянием геймеров лутбоксам и микротранзакциям в играх. В то время как политики разных стран стали подробно изучать вопрос, пытаясь отыскать в лутбоксах

    Иди во двор: впечатления от Trailmakers

    Иди во двор: впечатления от Trailmakers
    Trailmakers — новый конструктор из раннего доступа Steam. В роли механика и пилота вы прибываете на песчаную планету, чтобы участвовать в сумасшедших гонках. Но собственную машину придется создавать
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Почему ваш следующий монитор должен быть 43-дюймовым на примере Predator CG437KP

Почему ваш следующий монитор должен быть 43-дюймовым на примере Predator CG437KP

Кто-то может сказать, что 43 дюйма для монитора это как-то много и вообще уже телевизор. Этот кто-то даже будет отчасти прав, но только
Подробнее
Подробности о World of Warcraft: Dragonflight

Подробности о World of Warcraft: Dragonflight

Детали о ключевых особенностях World of Warcraft: Dragonflight - нового дополнения для популярнейшей MMORPG
Подробнее