17март
Автор: Admin

MYTHIC QUEST - отличный сериал об игровой индустрии и людях от UBISOFT

Всем привет, с вами снова Гаррук. В последнее время было множество дел и вот, улучив немного свободного времени, я решил все-таки посмотреть давно откладываемый сериал об игровой индустрии Mythic Quest, или как в наших широтах его локализовали - Мистический Квест : Пир Воронов. Памятуя, что данное творение было анонсировано на E3 2019 во время презентации Ubisoft, я не лелеял особых надежд и думал, что выключу этот треш после первой серии в лучшем случае.
Итак, проведенный за просмотром сериала вечер, на часах семь утра, залпом пролетели все девять серий и на душе ощущение полного удовлетворения. Вот от кого, так от Ubisoft я точно не ожидал настолько хорошего и качественного стеба и самоиронии, а также рассказа о серьезных вещах и проблемах современной игровой индустрии и разработке игр в формате комедийного сериала.

Насколько я слышал, уже подтверждено продление шоу на второй сезон, но даже если бы его не было, то не проблема. Сериал выглядит вполне себе законченным произведением, формат в девять серий не слишком затягивает повествование и события развиваются весьма в бодром темпе. В сериале нет лишних и ненужных персонажей. Все герои весьма неплохо прописаны и у каждого найдется в рамках сериала своя минута славы.
Между персонажами отлично ощущается химия, они взаимодействуют, они развиваются, открываются с новой стороны и порой способны удивить. Герои здесь действительно живые. Игра же и игровая студия здесь в основном как декорация, и в принципе можно сменить Мистический Квест на любую другую игру, суть останется прежней. Уметь говорить с улыбкой о серьезных, а порой и очень грустных вещах - это очень редкое и ценное качество.

Основные события происходят в рамках одной игровой студии, разработчика лучшей ММОРПГ в мире с 16 миллионами пользователей под названием Mythic Quest. Думаю, на какую всем известную игру тут идет отсылка можно весьма легко догадаться. Первая серия стартует с того, что к культовой MMO выходит крупное дополнение под названием Пир Воронов и сам процесс запуска расширения для игры, а также вечного противостояния креативщиков и программистов в вопросах сдвига релиза игры показан весьма любопытно.
Не буду слишком уж заниматься спойлерами и портить удовольствие вам, если решите все-таки глянуть Мистический Квест и по какой-то причине вы, как и я слоупоки и пропустили его. В весьма доступной и довольно забавной форме показываются будни и изнанка игровой индустрии и процесса разработки игры. Здесь и вездесущая проблема сжатых сроков, и кранчей с переработками, и внутристудийная особая атмосфера.

Конечно, не обошлось без шпилек в адрес современных трендов, когда блогеры, являясь лидерами мнений решают судьбу того или иного игрового проекта, вопросы продажности, вечный спор - что важнее, сюжет или игровой процесс. Нужно цепляться за прошлое или бездумно стремиться в будущее. Конечно, не обошли стороной создатели сериала проблему меньшинств и толерантности. Серия про нацистов - это вообще мини-шедевр, где вся тупость нынешней псевдотолерантности и попыток угодить всем и сразу высмеивается максимально жестко.

Я даже удивлен, как такое могли пропустить в эфир, и как создателей шоу не сожрали еще снежные борцы за права всех альтернативно одаренных. При этом сериал умудрился даже героев нетрадиционной ориентации показать тонко и красиво, без китча и выпячивания. Все-таки хороший вкус и чувство меры у создателей Мистического Квеста однозначно присутствует.

При этом на протяжении всего сезона герои развиваются, растут, мы узнаем их получше, многие открываются с неожиданной стороны. Да здесь даже филлерная серия откровенно льет воду на мельницу сюжета. Было видно, что создатели сериала явно не понаслышке знают проблемы нынешней индустрии игр, да и со стороны Ubisoft явно оказывалась посильная помощь.
В одном произведении встречаются и проблемы читеров, вопрос о пользе и вреде монетизации. История падения игровой серии и опасность потери души при переходе из инди в лигу ААА-проектов, добро или зло монетизация, стоит ли прислушиваться к мнению игроков - все это смешивается с конфликтом отцов и детей, денег и творчества.

Мистический Квест умудряется постоянно говорить об очень серьезных и местами даже печальных вещах и проблемах с улыбкой, пусть и порой сквозь слезы. Да даже главный засранеци нарцисс, по совместительству креативный директор игры Йен на поверку по итогу оказывается не таким уж и плохим человеком.
Словом, можно много рассказывать, но вам лучше увидеть все своими глазами и оценив, сделать свои выводы. Я же со своей стороны крайне рекомендую посмотреть данный сериал и составить свое личное мнение о нем. Вы не зря потратите свое время и, возможно, обретете что-то новое. Сериал о приключениях чокнутой команды игроделов однозначно стоит вашего потраченного на просмотр времени.
А на этом у меня все. С вами путешествовал по миру Mystic Quest ваш Гаррук. До новых встреч и смотрите хорошие сериалы про игры.

Похожие новости

    Pathfinder: Wrath of the Righteous - вся известная информация об игре

    Pathfinder: Wrath of the Righteous - вся известная информация об игре
    Я уже делал сходную тему про Kingmaker, а потому не без помощи Stratagemini я постарался свести в единую тему все, что известно по будущей игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Я буду периодически

    Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук

    Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук
    Неожиданно для всех в этот вторник вместе с еженедельным сбросом в игре появился новый квест и необычный пазл. В данной небольшой статье мы изучим что из себя представляет пазл, а также какую в итоге

    50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon

    50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon
    Вот и наступил Новый Год, а вместе с ним мы приближаемся к обещанным новым играм и даже новым игровым консолям. В 2020 году на свет появятся многие игры, которые еще даже не анонсированы или которые

    ММО 2020 года

    ММО 2020 года
    Уже давно известно, что 2020 год станет довольно жарким в плане релиза различных ААА-сингл игр, но также не стоит забывать про ММО. В данной статье я собрал несколько проектов, в которые возможно или
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Warframe — Следующая ночная волна, поддержка DirectX 12, а также выход игры на PS5 и Xbox Series X

Warframe — Следующая ночная волна, поддержка DirectX 12, а также выход игры на PS5 и Xbox Series X

Вчера прошла трансляция первого домашнего девстрима, посвященного Warframe. Во время прямой трансляции команда Digital Extremes рассказала
Подробнее
Раккун-Сити 20 лет спустя

Раккун-Сити 20 лет спустя

3 апреля 2020 года выходит ремейк Resident Evil. Если вы забыли, как выглядел Раккун-Сити в старой доброй игре Resident Evil 3: Nemesis
Подробнее