13февраль
Автор: Admin

Кооперативная адвенчура We Were Here Too собирает положительные отзывы в Steam

Кооперативная адвенчура We Were Here Too собирает положительные отзывы в Steam
В начале месяца на PC вышла кооперативная адвенчура We Were Here Too, в которой двум игрокам необходимо работать вместе, чтобы найти выход из заполненного головоломками и ловушками замка. Изюминка игры заключается в том, что игроки разделены: они не могут видеть то, что видит их напарник, а
13февраль
Автор: Admin

Релизный патч Kingdom Come: Deliverance фактически заменяет игровой клиент

Релизный патч Kingdom Come: Deliverance фактически заменяет игровой клиент
Во всех регионах мира сегодня стал доступен просто огромный релизный патч для Kingdom Come: Deliverance, который вынудит игроков на PC, PS4 и Xbox One скачать целых 23 гигабайта данных. Занятно, что сама Kingdom Come: Deliverance примерно столько же и занимает на диске, т.е. патч, по сути, заменяет
13февраль
Автор: Admin

Сегодня в Гвинте появится новый игровой режим

Сегодня в Гвинте появится новый игровой режим
Уже сегодня, 13 февраля, в 23:00 по московскому времени официальном Twitch-канале студии CD Projekt RED состоится новый стрим. В ходе трансляции разработчики Гвинта впервые расскажут о предстоящем обновлении и представят новый игровой режим. Кроме того, 15 февраля выйдет обновленная версия
13февраль
Автор: Admin

Создатель оригинальной настолки Cyberpunk 2077 рассказал, почему настало идеальное время для видеоигры

Создатель оригинальной настолки Cyberpunk 2077 рассказал, почему настало идеальное время для видеоигры
Пондсмит начал свой рассказ с объяснения истории в оригинальной настолке. По его словам, ролевая игра сосредоточена вокруг простых людей, которые используют технологические достижения для борьбы с держателями власти. Роль технологии в игре заключалась в том, что она дала народу шанс выступить
Статьи
EVE Online — Уничтожен самый дорогой инженерный комплекс в игре

EVE Online — Уничтожен самый дорогой инженерный комплекс в игре

18 февраля в EVE Online Test Alliance Please Ignore потерял инженерный комплекс Сотио, стоимость которого составляла 374 миллиарда иск.
Подробнее
[BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов

[BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов

Этой ночью прошла трансляция первого дня конференции BlizzConline. Во время презентации разработчики Action/RPG Diablo IV представили
Подробнее