30январь
Автор: Admin

From Software и Activision раскрыли детали своего сотрудничества

На прошлогодней Е3 было много удивительных анонсов и сюрпризов, но, пожалуй, самым любопытным было объявление издателя новой игры Хидетаки Миядзаки и студии From Software, которой стала Activision. Для одних это явилось шоком, другие увидели в этом попытку Activision разорвать свои же оковы игр-платформ и выйти из бесконечного цикла выпуска военных шутеров.
В интервью Game Informer представители обеих компании поделились некоторыми деталями своего партнерства. На первых порах, когда Sekiro еще не была Sekiro, разработчики искали компанию которую заинтересует их новый проект. Activision проявила наибольший интерес к предложению From Software.
«Это определенно была не Sekiro, когда мы только начали общение c From Software. Миядзаки был очень заинтересован в создании проекта в Японии, в частности, в эпоху Сенгоку. Этот период времени был ему очень интересен. Поэтому они подумали, что серия Tenchu подойдет этому замыслу», — рассказывает Мишель Фонсека, старший директор по маркетингу из Activision.
Обе компании связаны с франшизой Tenchu: Activision была северо-американским издателем в начале 2000-х, а From Software начала разрабатывать игры серии, начиная с 2004. Но пока шла разработка, будущая Sekiro все меньше и меньше напоминала Tenchu.
«Обеим сторонам стало ясно, что игра превращается во что-то уникальное и особенное, что должно стать своим собственным опытом. Если прикрепить к проекту имя франшизы, любимой фанатами, попадаешь в ограниченные, стесненные условия», — вспоминает Фонсека.Так, игра приобрела очертания того, что позже назовут Sekiro: Shadows Die Twice.
Во время разработки Activision помогала студии, предоставляя студии свою команду тестеров. Каждую неделю From Software направляла Activision свежую сборку проекта, а в замен получала многочисленные отзывы. Однако Activision не была вовлечена в творческий процесс. «Все, начиная с заглавного экрана, находится под нашей юрисдикцией», — говорит Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу From Software.

Похожие новости

    Только на трезвую голову: обзор EA Sports UFC 3

    Только на трезвую голову: обзор EA Sports UFC 3
    У серии UFC совсем нет конкурентов в жанре, а потому и выходит она не каждый год. С другой стороны, это позволяет привнести в игру больше нововведений. Это отличает серию от той же FIFA, каждую часть

    Иди во двор: впечатления от Trailmakers

    Иди во двор: впечатления от Trailmakers
    Trailmakers — новый конструктор из раннего доступа Steam. В роли механика и пилота вы прибываете на песчаную планету, чтобы участвовать в сумасшедших гонках. Но собственную машину придется создавать

    Вози-продавай: обзор Railway Empire

    Вози-продавай: обзор Railway Empire
    На улице любителей железнодорожных тайкунов снова праздник. Еще недавно мы рассказывалио симуляторе Mashinky, а уже в конце января состоялся релиз Railway Empire, совершенно иной игры с другими

    CDPR высказалась о микротранзакциях в играх

    CDPR высказалась о микротранзакциях в играх
    Прошлый год запомнился скандальным противостоянием геймеров лутбоксам и микротранзакциям в играх. В то время как политики разных стран стали подробно изучать вопрос, пытаясь отыскать в лутбоксах
Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
Wolfenstein: Youngblood выходит на РС раньше, чем на консоли

Wolfenstein: Youngblood выходит на РС раньше, чем на консоли

В Twitter Bethesda опубликовала короткий трейлер, в котором отмечалось, что Youngblood выйдет на консоли 26 июля. Когда пользователь задал
Подробнее
Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine может выйти до конца марта 2020 года

Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine может выйти до конца марта 2020 года

После подтверждения на E3 2019 слухов о разработке новой части популярного шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Quarantine, Ubisoft практически
Подробнее