22март
Автор: Admin

Futuremark показала первую технодемку трассировки лучей на DirectX Raytracing

На GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала поддержку инновационной технологии трассировки лучейв играх благодаря воплощению в новом API Microsoft DirectX Raytracing.
Техпология обещает появление реалистичных отражений в играх наподобие тех, что используются при создании компьютерной графики для современного высокобюджетного кино. Компания Futuremark показала первую технодемку новой технологии, а также опубликовала несколько сравнительных анимаций с включенной технологией и без.
Тенология трассировки лучей в реальном времени позволяет рендерить точные отражения динамических объектов, а также объектов, которые находятся за границами камеры, и корректные с точки зрения перспективы отражения на любых поверхностях.
Futuremark обещает выпустить первую играбельную технодемку до конца 2018 года. Воплотить ее на игровом движке оказалось довольно просто, учитывая, что технология строится на существующих методах и поддерживает DirectX 12.
И хотя до полномасштабной поддержки трассировки лучей еще далеко, Futuremark уже научилась использовать отдельные ее возможности для улучшения теней, отражений и других эффектов.

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Статьи
На Nintendo Switch состоялся релиз GRID Autosport

На Nintendo Switch состоялся релиз GRID Autosport

Наконец-то пришла очередь выйти на Nintendo Switch хоть какой-нибудь нормальной гоночной игре. GRID™ Autosport уже можно приобрести в eShop
Подробнее
Рассматриваем байки Yaiba Kusanagi и Hardy-Daytona c Tokyo Game Show 2019

Рассматриваем байки Yaiba Kusanagi и Hardy-Daytona c Tokyo Game Show 2019

На стендах выставки Tokyo Game Show 2019 были представлены реплики мотоциклов Yaiba Kusanagi и Hardy-Daytona. Но ни один из этих мотоциклов
Подробнее